Ответ банка на мое заявление о снижении ставки поступил на второй день. В целом неплохо, если не считать, что это обычное обезличенное сообщение. В подписи "с уважением, Банк", что говорит о том, что дальше коммуницировать Банк не желает.
Сам ответ:
"К сожалению, в банке сейчас нет программ по снижению процентной ставки для действующих кредитных договоров. Вы можете подать заявку на новый кредит с меньшей ставкой по программе рефинансирования по тел.: 8800....
Надеемся на понимание. "
У банка "НЕТ ПРОГРАММ" по снижению ставки. Теперь все ясно, расходимся... Обращайтесь за рефинансированием, опять собирайте документы, оценивайте объект, заключайте договора страхования и тп и тд. Т.е. потратьте время, деньги, только потому, что "нет программ". Так сделайте.
Если дальше развивать тему, с таким отношением, есть желание сменить банк. И здесь вопрос, зачем вкладывать в рекламу миллионы рублей распределенных Центральным Банком для поддержания финансового состояния Банка Открытие, если вот таким сервисом они "выгоняют клиента".
В России банкинг во многом опережает Европу, но сервис... Пока есть такое отношение к клиенту, любые вложения в рекламу не будут давать результата.