Если выбирать куда идти работать в легковое или грузовое такси , я бы однозначно выбрал грузовое.
Для начала : а что такое грузовое такси ? Да почти тоже самое что и легковое , только вместо солярисов и логанов там газели , иногда уаз профи . И принцип работы почти такой же получив машину в парке , оформив путевой лист заправляешь её за свои деньги и на смартфоне получаешь заказы . От каждого заказа определённый процент твой , всё остальное ты сдаёшь в кассу . Если приходит безнальный заказ от организаций , то он соответственно покроет заказы за налик и при сдаче нужно будет меньше отдать кэша.Только не копите много неоплаченого безнала , просите логистов потом давать заказы за кэш. В некоторых фирмах еще и почасовая оплата капает примерно 100 руб в час . За работу в вечернее время , процент больше ночью может еще больше быть . За перевыполнение дневного плана тоже премия бывает . У всех немного поразному.
В чем же преимущества по сравнению с легковым такси :
1 ) Меньшее количество заказов за день вполне может быть два три иногда пять .
2 ) В разы меньшее количество м*даков клиентов в отличии от легкового с пьяными по выходным .
3 ) Есть частенько заказы во время выполнения которых , можно пойти в кафе купить шаверму
, попить чаю из термоса с бутербродами полузгать семечки , особенно часто такие заказы на безнале бывают , приезжаешь на адрес нажимаешь кнопку прибыл и время пошло , пробег ноль а деньги идут . пока очередь на отгрузку пока загрузят. и т.д .В газели фермере можно хорошенько выспаться пока ждёшь . И наличные заказов таких хватает . а в легковой будешь по минималкам возить клиентов бесперерыва.
4 ) Ночью как правило никто не работает , спать будешь дома.
5 ) Часто случаются выезды по области в живописные места километров за 250 300, уехал на весь день в один конец и план сделал , и работа спокойная а если ещё на обратный ход заказ пришёл или халтуру там прям на месте перевёз вообще отлично .Я ездил из СПб на север Кареллии ,В Новгород Псков на Лаэс Тихвин и прочее.
6) При перевозках особенно , если в заказе указано ограниченное количество предметов всегда можно договориться с клиентом на догруз за бабки .
7 ) также частенько если помогаешь грузить тебе ещё доплачивают за это прямо в карман.
8) по сравнению с легковым , у тебя больше возможности левака , можно собирать паллеты причем в некоторых местах тебе их сами просят забрать штук 20-30 набрал сдал по 100 руб уже деньги , на стрейче для упаковки ( надо иметь свой ) , на пупырчатой плёнке при распаковке собирай её и храни вкузове следующему клиенту загонишь и прочее
9) На базе и на рембазе при выезде стоит бочка с маслом 10W40 с помпой лукойл полусинтетика , там уже разлитые полторашки с маслом на доливку , там же тосол в полторашках и лампочки с предохранителями в мисках стоят , всё это без счёта я всегда каждый день старался бутыль другую масла тосола домой взять и предохранителей с лампочками горстями набирал запас сделал хороший ,хватит надолго.
10) по сравнению с легковым где как пишут люди они копейки в день зарабатывают 1500-2000 тыс , там ты столько будешь иметь в только в тухлые дни а в хорошие 5-8 рублей.а то и поболее.
вобщем при точно такой же схеме работы как в легковом у тебя и денег побольше и работа спокойнее , и спать дома будешь .