Найти тему

Ютуберы в последнее время, делают контент на бездомных.

rupoland.ru
rupoland.ru
photoclub.by
photoclub.by
В последнее время наблюдаю тренд блогеров и ютуберов в качестве контента для каналов-рассказывать о жизни бездомных. Людей, которые оказались на обочине жизни. Кто-то реально им помогает, кто-то только жизнеописание "трудовых подвигов" лиц без определенного места жительства. А есть, и кто испытывает на прочность их желудки, когда за определенное время нужно отведать определенные сочетания продуктов. Таких каналов очень много, но наверно самые известные это - ABRACADABRA TV, Хочу Пожрать TV, Павел Васильевич, Русский медведь и др.
extinvest.com
extinvest.com
youtube.com
youtube.com
web.archive.org
web.archive.org

Как обычно люди оказываются на улице, по-разному, но большинство после посещения мест не столь отдаленных. Потоми попытки найти работу, потом...улица. У Павла Васильевича целый сериал про бездомных... Есть дикие случаи, когда черные риэлторы оставляют стариков без квартир. Много и таких, кто становится жертвой зеленого змия и теряют не только семью, человеческий облик и свое жилье. Каналы абсолютно разные и по подаче материала, и по количеству подписчиков: от 80 тысяч до миллиона. Начинали примерно одинаково: "На что готов ради 300, 400, 500 рублей", затем рассказ людей, как люди докатились до жизни такой. Ну, а какой способ лучше войти в доверие к таким людям, только увы спиртное. И получается, что ради контента привозят им заветные лекарства в кавычках. Потом многие отходят от такого принципа, реально пытаются помочь-восстанавливают документы, собирают донаты на квартиру или дом, даже пытаются их устроить на работу. Результат чаще всего плачевный, снова возвращаются, откуда пришли. Это как трясина, которая засасывает. И, чем больше движений вверх, тем большая сила тянет вниз. Это уже их образ жизни, их вселенная и поменять в ней все сложно. Есть блогеры, которые пытаются с помощью подписчиков хоть кого-нибудь вытащить, и даже иногда получается-вернуться в реальность бытия. Тот же Александр и его подписчики с канала ABRACADABRA.TV купили пенсионерке Валентине Александровне квартиру, моментально облетела русский интернет. За блогером закрепилась репутация человека, который помогает бедным и бездомным. Но еще раз прямо скажем словами Павла Васильевича: это не помощь, это контент, на котором я зарабатываю деньги. К слову Павел Васильевич часть донатов передает в детский дом. Это бизнес, а они создатели массового продукта, который нравится многим, почему скажите вы. Ответ прост-в нашей стране от сумы до тюрьмы не зарекайся, во-вторых даже человек в провинции, который в месяц получает 12 тысяч, и живет в своем доме, чувствует свое превосходство. Включил интернет, нашел канал и поднял самооценку в своих глазах. И еще повторю не надо обвинять блогеров и ютуберов, что они, хорошо зарабатывая не очень помогают бездомным. Это все равно, что обвинять Малахова и Собчак почему они не помогут нуждающимся из своего кармана. Они ответят, это моя работа с заплаканным лицом слушать истории, а потом ехать отдыхать на Карибы, за рекламу от этих историй из жизни. Еще важный момент, на который надо обратить внимание-социальная направленность-проблема есть, и она с нашими реалиями будет обостряться. Государство должно, не стоять в стороне, а активно думать и помогать. Но у некоторых такие сюжеты вызывают возмущение и отторжение. Как так можно ловить хайп на этой теме, тем более благотворительности. Хайп это, желание на этом срубить бабло, или попытка таким образом привлечь внимание, каждый решает сам. От себя скажу, если вы посмотрите и скажите нет, что угодно, но таким не буду-уже и это хорошо. Но просто так покупать дорогую камеру, рисковать здоровьем общаясь с ними просто так, никто не будет. Это не благотворительный фонд, их задача привлечь внимание. Помните, что это кажется, что с нами этого не будет. Жизнь такая штука.
Не знаю прав ли я, пропустит ли дзен статью...но я так думаю.