Найти в Дзене
PSTAT / Статистика

Бренды, стоимость которых сильнее всего поменялась за 2019

В победителях - Tesla и Instagram: +65% и +58% соответственно. Удивляет третье место у Mitsubishi, всё же традиционные автопроизводители сейчас не в почёте (хотя эта японская компания производит далеко не только машины...)

Самые заметные изменения стоимости брендов за 2019, Brand Finance Global 500 2020
Самые заметные изменения стоимости брендов за 2019, Brand Finance Global 500 2020

Довольно неплохо чувствует себя и ритейл - европейские сети Lidl и Aldi тоже на верхушке рейтинга.

В проигравших китайский поисковик Baidu, растерявший больше половины своей стоимости и Fox Corp (американский новостной канал), потерявший 47%. Плохо себя чувствуют телекомы, Uber (скандалы с безопасностью и лицензиями), Nvidia, Boeing (проблемы с 737 Max).