Девелопер купил почти 90 га земли у Варшавского шоссе и хочет объединить участок с двумя своими текущими проектами ЖК «Остафьево» и «Алхимово».
В общей сложности получится 580 га территории, на которой к 2035 году появится 2,3 млн кв. м бюджетного жилья с инфраструктурой. Локация в 15 км от МКАД, средняя цена квадратного метра 100-110 тыс. руб.
Планы грандиозные, но как быть с аэропортом по соседству?
Аэропорт Остафьево используется только для бизнес-рейсов и не так активно, как Внуково или Домодедово. Частота полетов там ниже, уровень шума тоже. Новый микрорайон будет примерно в 1,5-2 км от аэропорта, даже дальше, чем уже существующий ЖК «Остафьево».
Может ли новый проект «Самолета» стать вторым «Филатовым лугом»?
В прошлом году Росавиация безуспешно требовала снести новостройку, которая якобы мешала полетам из Внукова. Повторение истории вряд ли возможно: Остафьево не такой крупный аэропорт, как Внуково, поводов для претензий меньше. К тому же «Самолет» не просто частный инвестор, его владелец – брат губернатора Московской области. Дальше думайте сами.
А что с приаэродромными территориями, где нельзя строить жилье?
Приаэродромными считаются территории в радиусе 30 км от аэропортов, но точные границы, где по закону нельзя возводить жилье, до сих пор не определены. Строительство каждого объекта девелоперы согласуют с Росавиацией. Почему проблем с документами не будет, мы уже пояснили выше.
Понравилась статья? Подпишись, чтобы не пропустить следующую!
Подписаться на канал