Найти тему

Тренды digital-маркетинга 2020, Email-маркетинг и цель бренда

И еще немного о работе пиар-команды и успехе Amazon.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 04.01.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Тренды digital-маркетинга 2020

Джейсон Холл, Основатель и генеральный директор FiveChannels (США)

Ожидается, что в 2020 году в глобальном масштабе сумма, потраченная на digital маркетинг, достигнет 1,3 триллиона долларов. Следует ли использовать ту же маркетинговую стратегию, что и в предыдущие годы? Новый год приносит новые маркетинговые тенденции, и очень важно, чтобы вы следовали им, обращались к потребителям и не отставали от конкурентов.

Вовлечение с помощью видео

Видео продолжит свое господство в 2020 году. Компании должны по-прежнему сосредоточиться на создании привлекательного видеоконтента, при этом также важно создать стратегию видеообъявлений. Она включает в себя знание вашей аудитории, а также определение и представление имиджа вашего бренда. Сначала вы должны подогреть свою аудиторию, чтобы они знали вас и ваш бренд, прежде чем вы сможете попросить их предпринять какие-либо действия.

Маркетинг в социальных сетях

Инфлюенсеры вовлекают подписчиков в свою повседневную жизнь, обмениваясь информацией о своих увлечениях, хобби, повседневных делах и даже своих близких. Согласно исследованию, 70% подростков доверяют инфлюенсерам больше, чем знаменитостям. Если вы никогда раньше не сотрудничали с инфлюенсером, найдите того, кто лучше всего представит ваш бренд. Помните, что инфлюенсеры, по сути, являются представителями вашей компании, поэтому то, что они говорят и как они действуют, отражается на вас.

Интерактивный контент

В дальнейшем было бы разумно сосредоточиться на интерактивном контенте, а не на традиционном контенте. Есть много примеров интерактивного контента:

· Дополненная реальность (AR)/Виртуальная реальность (VR): все больше отраслей, от недвижимости до мобильных игр, используют эти инструменты. Вы можете внедрить VR и AR в свою маркетинговую стратегию, с чем Starbucks начала экспериментировать еще в 2017 году.

· Shoppable-посты: shoppable-посты позволяют покупателям делать покупки прямо из приложения для социальных сетей. Instagram теперь предлагает удобную интеграцию, поэтому компании могут помечать свои продукты на другой платформе электронной коммерции.

· Опросы и викторины: Люди любят идти на контакт, особенно если это касается интересных опросов или викторин. Это также отличный способ пополнить ваш список рассылки для будущих кампаний. Создавайте интерактивный контент, который будет интересным, доступным и поможет вашей аудитории запомнить ваш бренд.

Искусственный интеллект (ИИ)

ИИ может помочь персонализировать ваши маркетинговые и рекламные усилия. Современные маркетинговые методы могут лучше собирать данные о клиентах, и ИИ продолжит совершенствовать методы их использования. Например, бренды могут использовать ИИ для создания лучшего видеоконтента. Это может помочь им проанализировать поведение зрителей и узнать, какие видео они хотят смотреть.

Голосовой поиск

20 процентов поисковых запросов в Google – это голосовой поиск. С ростом популярности интеллектуальных устройств эта тенденция будет только расти. Оптимизируйте свой контент для голосового поиска. Используйте длинные ключевые запросы в виде фраз.

Сторис в социальных сетях

По-прежнему важно продвигать стратегию маркетинга в социальных сетях. Лучше всего сосредоточиться больше на сторис в социальных сетях. Вы можете включать текст, изображения, видео и даже URL-адреса, в зависимости от платформы социальных сетей и количества подписчиков. Это поможет вам выйти на связь с молодой аудиторией.

Smart Bidding

Google внедрил обновление под названием Smart Bidding. Оно оптимизирует ваши ставки с помощью машинного обучения. Вы можете устанавливать свои ставки автоматически, особенно во время продаж; у вас есть разные конверсионные действия на выбор; и вы можете использовать эти действия для разных кампаний одновременно.

Нулевая позиция

Технически это совсем не позиция. Скорее, это фрагмент. Пользователи больше не будут открывать ваш контент в поиске Google, если они действительно не хотят читать ваш контент. Они могут даже не прочитать ваше название или мета-описание. Они просто хотят сразу получить ответ на свой вопрос. Расширенный фрагмент - это часть содержимого, которая соответствует запросу и отображается в верхней части результатов поиска.

Конфиденциальность данных потребителей

Соблюдайте стандарты защиты прав потребителей и информируйте своих клиентов об их правах. Это может укрепить доверие между вами и вашими клиентами. Это может даже заставить клиентов переключиться на ваш бренд.

Не позволяйте плохой персонализации вредить стратегии Email-маркетинга

Недавнее исследование Adobe показало, что электронная почта по-прежнему является полезным маркетинговым средством, но ему очень не хватает персонализации, что приводит к серьезным пробелам в вашей маркетинговой стратегии. Вам может показаться, что мир перешел к новым способам распространения контента в Интернете, но правда в том, что электронная почта сама по себе всегда работает, особенно на рабочем месте.

И если вы уделяете большое внимание персонализации, вы можете быть уверены, что пользователи будут читать ваши письма. Но есть проблема, с которой борются маркетологи: пользователи электронной почты не могут прочитать каждое электронное письмо, и считается, что только четверть электронных писем бренда становятся интересны для того, чтобы хотя бы открыть их. Однако проблема не решается путем отправки большего количества электронных писем: 38 процентов людей на работе и 43 процента пользователей личных писем говорят, что они уже слишком часто получают электронные письма.

Сара Кеннеди, Вице-президент по глобальному маркетингу Adobe (США)

Ни для кого не секрет, что клиенты теперь ждут персонализированных впечатлений как онлайн, так и вне сети. Точная и полезная персонализация в Email-маркетинге обязательна. Предоставляйте предложения о продуктах и рекламных акциях, в которых они уже проявили интерес. Забудьте о массовых электронных рассылках для всего вашего списка подписчиков.

Считают ли потребители цель бренда ерундой?

Только 27% потребителей в США могут назвать бренд, который ориентируется на конкретную цель. Тем не менее, мы также знаем, что прибыль увеличивается за счет цели бренда. По словам Ларри Финка из BlackRock, прибыль не может быть устойчивой без цели. Илон Маск также не видит смысла тратить время на что-либо, кроме самой главной цели – ускорения устойчивого будущего. Было показано, что цель заключается в росте и преобразовании компаний, однако этот потенциал крайне недооценен.

Али Демос, Директор по планированию StrawberryFrog (США)

Главные проблемы, с которыми сталкиваются генеральные директора, директора по маркетингу, вице-президент по персоналу и другие лидеры, это активизация цели. Фактически, когда бренды формулируют цель, они делают лишь первый из 1000 шагов к ее реализации. Большая часть работы впереди. Особенно важно следить за распространенными ошибками при приближении к цели.

Чем выше цель, не обязательно значит лучше: у Google есть цель, которая напрямую связана с функциональной работой бренда. Это замечательный пример цели «невысокой цели»: организовать мировую информацию и сделать ее общедоступной. А вот Tesla, например, стремиться к очень высокой цели, сосредоточившись на том, как бренд играет свою роль в обществе: открывая устойчивое будущее. Нет правильного способа ответить на этот вопрос, какой высокой цели надо придерживаться. Все зависит от вас самих и вашего бренда. Также важно удовлетворять реальные потребности в мире, в котором живут ваши клиенты. И еще один момент. Даже у самой блестяще созданной торговой марки не будет огромного подъема без помощи сотрудников. Напротив, вдохновляющая, подлинная цель ценится на вес золота с точки зрения всего персонала.

Как улучшить работу вашей пиар-команды

Связи с общественностью – это умение строить отношения между бизнесом или компанией и клиентами. PR необходим для улучшения коммуникации со СМИ, для распространения полезной информации о человеке или бизнесе и сокращения распространенной дезинформации. Может показаться, что ваша пиар-команда работает оптимально, но есть некоторые области, где она нуждается в улучшении.

Интеграция отделов связей с общественностью и маркетинга

Работа с общественностью настолько похожа на маркетинг, что две отрасли можно объединить в одну. Оба отдела занимаются созданием и распространением информации среди общественности. Ваша маркетинговая команда может поделиться ценными советами для успеха с вашей PR-командой и наоборот.

Интегрировать позиции в отделе по связям с общественностью

В связях с общественностью так много названий должностей, что толкование всего этого сбивает с толку большинство людей. Некоторые работы кажутся очень похожими на другие, поэтому трудно сказать, какого профессионала нанять для вашей команды. В идеале нанимайте только нескольких высококвалифицированных специалистов вместо того, чтобы нанимать десятки профессионалов, в обязанностях которых вы не уверены.

Наймите менеджера по социальным медиа

Социальные медиа – это идеальное место для работы специалисту по связям с общественностью. Для многих предпринимателей социальные сети – лучшее место для предоставлении быстрой и краткой информации для общественности. Для достижения наилучших результатов нанимайте менеджера по социальным сетям, который имеет опыт общения с людьми, которые посещают эти сайты.

Улучшить встречи команды

У каждой профессиональной команды есть встречи, которые происходят еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Для большинства предприятий их встречи приводят к катастрофическим последствиям, поскольку события слишком длинные, повторяющиеся или скучные. Всегда есть способы повысить эффективность встреч. Начните того, чтобы отслеживать, когда начинается собрание, как долго оно длится и когда оно заканчивается. Другой совет – увеличить участие команды среди всех участников. Обычно лидеры команд могут быть единственными, кому разрешено говорить. Но для всех присутствующих на собрании важно предоставить личный вклад.

Уточнить роли членов команды

Большинство команд, которые работали вместе в течение многих лет, имеют запутанные роли. Руководитель может начать работать в качестве сотрудника начального уровня, в то время как помощник может взять на себя обязанности менеджера. Это смешение вызывает путаницу среди работников наряду с нестабильностью и нехваткой производительности. Некоторые люди выполняют задачи, которые они не могут выполнять, в то время как более квалифицированные работники забывают о своих обязанностях.

Рекламный бизнес Amazon вырос на 40% в 2019 году

Amazon ожидал хороших показателей по завершению праздничного сезона 2019 года, и он их получил. Чистая выручка компании за четвертый квартал 2019 года составила 87,4 млрд долларов, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За квартал компания получила почти 4,8 млрд долларов в качестве рекламных доходов, что на 41% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это приводит к тому, что годовой доход компании от рекламы в 2019 году составляет примерно 14,1 млрд долларов США, что на 39% больше по сравнению с 10,1 миллиарда долларов США в 2018 году. В прошлом квартале Amazon расширила свою спонсорскую бета-версию медийной рекламы для большего числа стран и представила дополнительные инструменты.

#маркетинг #digital #бренд #пиар #Amazon