О, это было прекрасно! Если бы я раньше знала, насколько чудесны мужчины гинекологи, я бы постаралась ходить только к ним. Или мне один самородок попался? Но — по порядку!
Я пришла с проблемой, накрученная до состояния обморока. Перед этим я не могла уснуть, выпила пол бокала вина, заснула с мокрыми волосами (а волосы у меня до пояса, и если уснуть с мокрыми — на утро я натуральная Баба Яга).
В общем, кое-как собралась. Чёрный свитер, чёрные тёплые штаны, зимние кроссовки, сама бледная, как смерть, волосы пушатся в разные стороны, собрала еле-еле в хвост. По дороге в машине попыталась замазать круги под глазами, вышло плохо. Выпила таблеточку фенозепама (храню на самые экстренные случаи).
Пока ждала своего приёма, поняла, что подействовал фенозепамчик хорошо). Нет, я не успокоилась). Мне было по-прежнему очень страшно, но зато теперь я плыла в тумане, голоса слышала издалека, соображала туговато. Кррррасота!
И вот я зашла в кабинет… а там Он! Не очень красивый, но очень большой дядя с огромными руками. Я, конечно, ещё больше струхнула. Начала сбивчиво рассказывать, с чем я к нему явилась. Сама трясусь, мысли путаются. Короче, атас.
И вот тут Он поворачивается ко мне от монитора… как в замедленной съёмке… берёт мои ручки в свои огромные лапы… смотрит мне прямо в глаза своими спокойными умными глазами и говорит:
Не волнуйтесь… всё хорошо. Вы так прекрасно сегодня выглядите!
И улыбается… и я таю.. а за дверью меня муж ждёт… (ахаха).
И вот я ему всё рассказала, как под гипнозом. Всё-всё! И он мне такой:
Мне надо Вас посмотреть! (А я такая – я на всё согласная (где смеющийся смайл?))
И он встаёт и ведёт меня за ручку за ширмочку раздеваться. И я плыву с ним, плыву…. И у меня в голове мелодия из диснеевской Золушки играет: траляля, ляляля, ля-ля-ля-ляяяя. А он говорит:
Ну что же вы так нервничаете! Вы же пятнышками пошли.
А у меня и правда вся зона декольте в пятнах, когда я нервничаю). Ну и при ор….е. Но тогда я нервничала, честно-честно!
И вот я на кресле. А для меня вообще осмотр — это пытка! Меня ещё мой первый врач называла проблемой акушера. Я так сжимаюсь — зеркальце не вставить. И каждый врач мне говорит: Аня, расслабься! И я искренне стараюсь. И всё это больно, плохо, мерзко, страшно. Но тут….
Он продолжал мне что-то рассказывать про мой самый лучший возраст, задавать какие-то глупые вопросы…. Я вообще не поняла, когда он поставил мне это зеркальце! Почувствовала только, когда взял мазок на цитологию — раз и всё, как комарик укусил!
А потом был осмотр… а у него огромные, тёплые и безумно нежные руки. И я пока там лежала, аж не поняла, что происходит — ведь мне вообще не больно. Чувствовала только, как меня мягко и очень тепло везде помяли. И раз — а уже всё. Осмотр закончен. А я бы не отказалась, чтобы ещё помяли. И ещё. И ещё….
И я сажусь в кресле, чтобы, значит, слезать с него. А он стоит, лапу мне на талию положил и стоит передо мной. А я тууплюююю. Я в сказке. А он стоит и смотрит. А я думаю: что ж тебе надо-то, хороший ты человек?) И тут до меня доходит, что надо ему мне помочь слезть с кресла! Вам когда-нибудь помогали слезть с кресла гинекологи? Мне – ни разу! А тут он меня двумя руками за талию взял и с кресла снял. А я упитанная. Я не Дюймовочка.
Короче, я растаяла. Я была под гипнозом. Я вообще не поняла, как можно меня посмотреть и не больно. Я вообще не знала, что мужики такие нежные бывают. Да я из кабинета вышла с пеленой на глазах. Уже неделя прошла, а я до сих пор чувствую, что я, блин, девушка, и нежная, и хрупкая, и безумно красивая, и возраст у меня самый лучший. Я даже сама как-то мягче стала, честное слово! Вот же… повезло же его жене, а, девчонки? Я аж позавидовала! А у меня очень хороший муж. Но вот такого обаяния у него нет, к сожалению….
Вот так расхвалила). Аж самой смешно стало). Девчонки, кому данные, пароли, явки?) Пишите на мыло)) (шутка).