Найти тему
prostoysoft

CRM-система для отдела продаж новостроек

Оглавление

Если хотите автоматизировать бизнес в инвестиционно-строительной компании тогда подойдет модуль "CRM-система для отдела продаж новостроек" основанной на программе "Управление проектами". "Управление проектами" это очень удобное и выгодное решение.

Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru

Основные функции программы:
1. Хранение данных о проектах и их статусов.
2. Контроль и хранение задач, с возможностью назначения ответственного лица.
3. Учет документов, контроль и управление договорами.
4. Контроль за денежными средствами проекта и его расходам.
5. Создание документов по образцам.
6. Контроль каждого проекта. Можно к каждому проекту назначит дату начала и окончания, денежные средства и исполнителя.
7. Ведение базы данных контрагентов.
8. Контроль и ведение складского учета. Контроль приемок, поставок и наличия запасов.
9. Контроль оплаты от клиентов.
10. Возможность создавать новые отчеты.
11. Режим с настройкой права доступа.
Благодаря этому программному обеспечению можно наладить процесс и обеспечить всесторонний учет. В программе можно вести учет уже имеющийся недвижимости, объектов, следить за договорами и другое. Программа не трудная и легко поддается настройкам по необходимым параметрам. Для этого не нужны специальные знания и опыт. Интерфейс у программы простой и сможет разобраться любой человек, который умеет пользоваться компьютером. Благодаря этому можно настроить под свои нужды без посторонней помощи.

Что выполняет программное обеспечение:
1. Ведет учет недвижимости, отдельных объектов, помещений и секций.
2. Контроль клиентов, ведение таблиц с базой данных.
3. Контроль продаж. На данных можно составлять отчет.
4. Хранение информации о всех подписанных договорах с полной их информацией.
5. С помощью программы по необходимым характеристикам подобрать необходимый объект. Учет выдачи ключей от квартир. В программе можно контролировать выдачу ключей покупателям.
6. Создание отчетов и получение аналитической информации. Программа позволяет создавать график и получать статистические данные из разных таблиц.
7. Создание документов. Прям в программе можно создать необходимые документы и послать на печать.

Как начать работу?
Что бы установить модуль "CRM-система для отдела продаж новостроек" не нужна помощь специалиста, установка достаточно простая и сможет справиться человек умеющий пользоваться персональным компьютером. Для работы необходимо скачать и установить программу "Управление проектами". Для этого нужно нажать два раза на скаченный файл и по инструкции инсталлировать программу на жёсткий диск. Запустить программу по нажатию на "Пуск" или с помощью ярлыка на рабочем столе. Далее установить модуль и перенести его в папку "Базу данных". Для того, что бы начать работу необходимо нажать на вкладку "Файл" и "Базу данных" найти в списке CRM-систему и можно начинать работать.