Найти в Дзене
Деловая Газета. Юг

Требуется менеджер от Бога: самые оригинальные объявления о вакансиях

Модераторы вакансий сайта HeadHunter подготовили подборку цитат из самых оригинальных объявлений работодателей.

Как отмечают в пресс-службе компании, в условиях конкуренции за эффективные кадры некоторые организации пытаются привлечь внимание соискателей необычным образом. Нестандартный подход, в частности, применяют при наименовании должности. Так, на сайте были опубликованы вакансии «Волшебника», «Царя-программиста», «Менеджера от Бога», «Программиста-романтика», «Джедая по продажам», «Повелителя промышленных роботов», «Лучшего менеджера проектов в Галактике», «Огненного администратора», «Повелителя документооборота», «Починятеля процесса продаж Digital-агентства» и даже «Лорда, командующего северными землями».

Проявляют фантазию компании и при описании требований к кандидату. В частности, попадались вакансии, где в перечне требований значилось «наличие всех органов, годный к службе по состоянию здоровья категории А и Б», «Умение профессионально защищаться от алкогольных напитков и коктейлей», «Любовь к шоколаду и желание поделиться этим чувством с клиентами», «Харизма как у Дуэйна Джонсона. Характер как у Джейсона Стейтхема. Обучаемость как у Гермионы. Работоспособность как у Вин Дизеля. Чувство юмора как у Урганта», «Аккуратность. Достаточная, чтобы не отпилить себе палец», «Отсутствие иллюзий по поводу своих якобы полученных знаний».

При перечислении обязанностей соискателя встречались такие, как:

«Корректировка старых сайтов после умелых рук сына маминой подруги»;

«Ты будешь правая рука, левая нога, внутренний слух, личный календарь и в целом подмена меня в различных ситуациях»;

«Основные операции — сложение, умножение, вычитание, деление. Интегралов брать не надо. Если очень хочется — то можно. В обеденный перерыв»;

«Армия пользователей, которые будут приходить к Вам, как маленькие дети. В их глазах Вы будете видеть боль и страдание, потому что даже наличие инструкций не помогает им. Никто, кроме Вас, не сможет им помочь, только Вы будете их опорой и надеждой!»;

«С первого же дня Вы будете допущены к нашей «Великой Электронной Книге судеб и документации». Мы зовем ее ласково — CRM. Там ваша роль — Всевидящее Око и Указующий Перст нашего Шефа (ставите задачи сотрудникам и контролируете исполнение). Легким нажатием пары кнопок в «Великой Электронной Книге судеб и документации» вы готовите путевые листы, счета-фактуры и прочие документы, нужные клиентам и коллегам»;

«Хотим, чтобы ты хотел того же, чего хотим мы. Хотя мы понимаем, что, тебе-то надо по-другому, но, эй, кто тут босс?».

Описывая условия, в которых придется трудиться соискателю, работодатели указывали: «Большой парк прямо у офиса, с огромным прудом и уточками, стремительные электросамокаты, на которых можно носиться, пугая уточек в парке»; «возможность вручения корпоративного блокнотика после прохождения испытательного срока. Разве не огонь?»; «Очень комфортные условия в офисе, и если не выпендриваться и одеваться потеплее, то и на стройке тоже хорошо».

Среди перспектив, ожидающих кандидата, называли «Мощщщный рост», «Греющую тело и душу белую зарплату» и «Не зря прожитую жизнь». При этом работодатели предупреждали: «Желающих просто рулить и бибикать, просьба не беспокоить»; «Таким нехитрым способом мы вместе захватим мир»; «К сожалению, мы не сможем взять всех желающих стать волшебниками».

Желая удостовериться, что соискатель внимательно ознакомился со всеми требованиями, особо креативные предлагали кандидату начать сопроводительное письмо с фразы: «Как тебе такое, Илон Маск?», ответить в письме на вопрос: «Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?» или начать телефонный разговор со слов: «Я вас музыкально приветствую».

«Оригинальный текст вакансии позволяет компании выделиться и привлечь внимание соискателей, но все хорошо к месту и в меру, - прокомментировала руководитель PR-службы HeadHunter макрорегиона Юг Алена Манохина. - Порой слишком творческий подход выглядит нелепо и может отпугнуть действительно перспективного кандидата. Особенно осторожным стоит быть с названием вакансии. Если вместо обычного «сварщик» использовать метафору, скажем, «повелитель огня и металла», то соискателю будет крайне сложно найти это предложение».

Самые яркие цитаты их реальных вакансий на hh.ru:

- «Мы хотим такого человека в команду, который не будет сливать в унитаз бюджет наших клиентов и потом делать мордочку, как у котика из «Шрека».

- «Дорогой самый талантливый на свете человекоменеджер! Силы зла препятствуют нашей встрече. Вихри враждебные веют над нами и все такое. А мы тем временем терпеливо тебя ждем. Для тебя есть стол. И стул. Если надо, мы найдем еще стул. И комп. Комп не найдем, комп есть. Мы подарим тебе один из горшков с цветком, разрешим дать ему имя и будем с нежностью относиться к твоим странностям».

- «Ты готов прийти к нам с волшебной палочкой, морем энтузиазма и кучей свободного времени, чтобы запилить рекламную кампанию «на миллион долларов», получить за это свое скромное вознаграждение и удовлетворение от хорошо сделанной работы? Ну ты и врушка с погремушкой! Такого не бывает».

- «Благоговейно ищем специалиста, готового свято посвятить себя любимой работе».

- «Пока вы читаете этот текст, где-то в Африке плачет менеджер по продажам — он не знает нашего языка и не может откликнуться на эту шикарную вакансию».