Франшиза кальянной Мята – это самая настоящая #мятнаясемья

1K прочитали
Ограничения, введенные законом «О табакокурении», привели к возникновению самого настоящего бума на кальянные.

Ограничения, введенные законом «О табакокурении», привели к возникновению самого настоящего бума на кальянные. Запрет на курение в ресторанах и барах привел к появлению нового тренда – создание отдельных клубов-кальянных.

Во многих заведениях уже не редкость услуга «курение кальяна». Но это нельзя сравнить с настоящими кальянными, открытие которых предлагает Мята Lounge франшиза. Ведь в этом случае именно услуга «курение кальяна» является основной статьей дохода. А уж предлагаемые чай, кофе или иные напитки – это источник получения дополнительной выручки и способ создания более раскрепощенной обстановки в заведении.

«Всех не запретишь» или о регулировании кальянного бизнеса

Открыть настоящую кальянную самостоятельно – достаточно сложно. Именно из-за особенностей российского законодательства о табакокурении. В общественных местах – курить запрещено. Но к общественным местам относятся и рестораны, и бары.

Предприниматель может самостоятельно попытаться зарегистрировать свое заведение в качестве специально обустроенного для курения места. Самому это сделать бывает очень трудно, потребуется решить массу проблем. Возможность же работать легально, предоставляет франшиза кальянной Мята. Даже в условиях повышенной активности законодателей ряда регионов, намеревающихся ввести дополнительные ограничения на размещение кальянных.

Дело дошло до того, что Анастасия Закатова, президент российского Кальянного союза «Содействие», напрямую обратилась к комиссии Заксобрания Санкт-Петербурга.

Ограничения, введенные законом «О табакокурении», привели к возникновению самого настоящего бума на кальянные.-2

Закатова не призывала полностью отказаться от регулирования в сфере кальянного бизнеса. Но и огульно запрещать все заведения, также нельзя. Тем более, что большая часть жалоб на «дым» поступает от жителей домов, где были выявлены незаконные кальянные, не имеющие соответствующих инженерных коммуникаций. Подобных «погрешностей» в работе франшиза кальянной Мята не допускает.

Портал Franshiza.community обращает внимание, на следующие факторы:

  • в законодательной базе РФ нет понятия «кальянные»;
  • эти заведения рассматриваются как объекты «общепита».

Еще не раздумали заниматься кальянным бизнесом? Не испугала перспектива длительного хождения по инстанциям и вероятность введения ограничений на работу в определенных локациях? Вы совершенно правы, поскольку франшиза Лаунж бара Мята снимает значительную часть административных преград.

Примечательно, что намерение запретить все виды ароматизированного табака, в рамках борьбы с курением и вейпингом подростков, является не только российской особенностью ведения бизнеса в этой сфере. Любители кальянов в Лос-Анджелесе также обеспокоены возможным введением запрета на ароматизированный табак.

Ограничения, введенные законом «О табакокурении», привели к возникновению самого настоящего бума на кальянные.-3

Тем более, что опасности возникновения эпидемии «подросткового кальяна» не существует. А усилия, направленные на борьбу с вейпингом среди молодежи, не должны уничтожать многовековую культурную практику.

А недавно стало известно, что Blaze Hookah Lounge возле кампуса Университета Западный Мичиган также закрывается. Кальянный зал с 15-летней историей закроет «свои двери» в связи с новым ограничением – продажа табачных изделий разрешена лишь лицам, достигшим 21-летнего возраста.

Ограничения, введенные законом «О табакокурении», привели к возникновению самого настоящего бума на кальянные.-4

Собственный бизнес или франшиза?

Вы готовы уделить этому направлению работы массу своего времени, не говоря уже про финансы? Без грамотного и оперативного управления, приемлемый доход получить невозможно, поскольку:

  • риски в этом бизнесе высоки;
  • отмечается сильная конкуренция;
  • стоимость большей части расходников «привязана» к курсу доллара.

Как и в общепите, в сфере кальянных имеются крупные игроки, которые расширяются за счет франчайзи. Достаточно популярно предложение купить франшизу Мята, к которому следует внимательно «присмотреться» и изучить все его особенности.

Ограничения, введенные законом «О табакокурении», привели к возникновению самого настоящего бума на кальянные.-5

На первый взгляд кажется, что оптимальным решением является приобретение уже готового заведения. Таких предложений достаточно – и на ресурсах-витринах уже готового бизнеса, и даже на Авито. Правда, будет ли кто-то продавать эффективно работающее заведение?

А разве Мята франшиза не является «готовым бизнесом»? Предлагаемая франчайзером бизнес-модель предусматривает непосредственное участие предпринимателя в организации заведения. А как иначе вникнуть во все особенности кальянного бизнеса?

Тонкости бизнеса по франшизе Мята Lounge

Судя по отзывам предпринимателей, решивших купить франшизу Мята, открыть лаунж-бар и поработать в этом формате, сеть уже стала основным бенефициаром роста спроса на кальянные. За каких-то 5 года франшизодержатель открыл более 250 заведений в России и соседних странах. Статистика свидетельствует:

  • окупаемость вложений в бизнес - от 6 до 8 месяцев;
  • средняя доходность – от 250 тысяч рублей до полутора миллионов в месяц.

На рынке сейчас явно доминирует 2 игрока - это Hookah Place и франшиза Мята Lounge, купить которую предлагается на достаточно выгодных условиях. Согласитесь, когда рынок в крупных городах близок к насыщению, оптимальные финансовые затраты на начальном этапе бизнеса – это хорошее начало.

Ограничения, введенные законом «О табакокурении», привели к возникновению самого настоящего бума на кальянные.-6

А без определенных расходов ничего, кроме небольшого зала в подвальном помещении, обставленного мебелью Ikea, не откроешь. Уже сейчас отмечается тренд на закрытие «дешевых» кальянных, в том числе и открываемых незаконно, без соблюдения всех необходимых стандартов (ремонт, эффективно работающая система вентиляции и вытяжки).

Итак, какие же преимущества дает Мята Лаунж франшиза? Во-первых, это известное имя на рынке. Кроме того:

  • не нужно платить роялти;
  • необходим лишь паушальный взнос (300 тысяч руб.);
  • планируемые инвестиции в бизнес – около миллиона рублей, которые в основном идут на ремонт, обустройство вентиляционных систем и интерьера.
Ограничения, введенные законом «О табакокурении», привели к возникновению самого настоящего бума на кальянные.-7

Что дает предпринимателю Мята Лаунж франшиза? Ежемесячно кальянные сети посещает не менее 200 тысяч гостей. Франчайзи получает отлаженную бизнес-модель, где предусмотрено соблюдение всех регламентов и стандартов работы.

Сотрудничество с командой профессионалов Мята франшиза позволяет создать в заведении уникальную атмосферу. Покупатель франшизы Мята Lounge «получает» продуманную ценовую политику от поставщика расходных материалов для кальянной.

Ограничения, введенные законом «О табакокурении», привели к возникновению самого настоящего бума на кальянные.-8

Кроме того, франчайзи получает в свое распоряжение более 50 концепций проведения кальянных вечеринок.