Добрый день или вечер дорогие читатели. Сегодня получил ответ -отписку из Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ от заместителя директора Н.С.Штангея №13-2/ООГ-254 от 22 января 2020 г. Из которого стало однозначно следует вывод - откуда имеется гласная или негласная установка, неважно, для ФКУ ГБ МСЭ России возможность нарушения нормативно правовых законов РФ при проведении освидетельствования граждан в МСЭ.
Цитирую: сообщаем, что в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" право устанавливать гражданам инвалидность, ее причину, сроки и время наступления инвалидности возложено исключительно на федеральные учреждения медико - социальной экспертизы (далее МСЭ), к которым относятся главные бюро МСЭ по субъектам РФ, имеющие филиалы - бюро МСЭ в городах и районах, и Федеральное бюро МСЭ.
Другие органы и организации, в том числе Минтруд России, не правомочны рассматривать вынесенные экспертные решения вышеуказанных учреждений МСЭ.
Согласно Правилам признания лица инвалидом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 №95 "О порядке и условиях признания инвалидом) (далее - Правила), и в соответствии с Классификациями и критериями, используемыми при осуществлении МСЭ, утвержденными приказом Минтруда России от 17.12.2015 г. №1024н, действовавщими на момент Вашего освидетельствования, признание гражданина инвалидом осуществляется исходя из комплексной оценки состояния его здоровья и степени ограничений жизнедеятельности. При этом основанием для установления инвалидности является НЕ ФАКТ НАЛИЧИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ, а его выраженные последствия, которые значительно ограничивают способности самостоятельно передвигаться, обслуживать себя, контролировать свое поведение, общаться, ориентироваться, обучаться, выполнять трудовую деятельность.
Как вам дорогие читатели этот ответ? Ведь этот ответ ставит не во что Приказ Минтруда РФ № 1024н (сейчас №585н). Заместитель директора Департамента по делам инвалидов Минтруда РФ Н.С.Шангей извратил нормы Приказа своего же Министерства. Получается, что клинические медицинские диагнозы совершенно ничего не значат при установлении групп инвалидности гражданам. Ну и теперь стало совершенно понятно из каких соображений действуют ФКУ ГБ МСЭ в регионах России, понятно откуда растут ноги произвола допускаемого в ФКУ ГБ МСЭ (из Департамента по делам инвлидов Минтруда РФ) устанавливая группы по своим критериям: (образно) 1 группа- человек овощь; 2 группа - человек еще может ползать; 3-группа - человек еще может, хоть как то встать на ноги.
Классификации и критерии, используемые при осуществлении МСЭ граждан фдеральными учреждениями МСЭ утвержденными приказом Минтруда РФ №1024н содержат совсем другие нормы при наличии у гражданина клинических диагнозов в медицинских учреждениях. Клинический диагноз устанавливает и стойкость нарушений функций организма, и группу инвалидности, и функциональный диагноз,а не исключительно специалисты ФКУ ГБ МСЭ на основании жизнедеятельности. И именно наличие заболевания и осложнения, а также сопутствующие заболевания являются основанием для установления инвалидности. Именно на основании клинического диагноза определяется клинико - функциональный диагноз, который является основным в комплексной оценке состояния здоровья и степени ограничений жизнедеятельности.
Таким образом, Н.С.Шенгей незаконно определил субъективизм и возможность к коррупции для специалистов ФКУ ГБ МСЭ, который был исключен Приказом Минтруда РФ №1024н.
А мы дорогие читатели думаем: "Почему же так смело нарушаются нормативно правовые законы РФ при освидетельствовании в МСЭ.
Это ответ Н.С.Шангей на сообщение о нарушении нормативно правовых законов, с просьбой о проведении проверки деятельности ФКУ ГБ МСЭ. Получается Департамент по делам инвалидов Минтруда РФ не вправе производить контроль за деятельностью ФКУ ГБ МСЭ, вправе выступать в качестве адвоката "дьявола" нарушающего моральные законы врачей и законы государства Россия. Правонарушения (махинации) надежно защищены вышестоящими учреждениями и Минтруда РФ.
Поэтому обращаться в Департамент по делам инвалидов Минтруда РФ бессмысленно. Нужен общественный резонанс. Назрело
Хотелось бы узнать ваше мнение и предложения по данному вопросу. Как уничтожить эту многоголовую гидру, под названием ФКУ ГБ МСЭ?
Жду комментариев и предложений. Пора объединяться.
Подписывайтесь и не забывайте про палец вверх.