Наверняка каждый уважающий себя «маздавод» уже нашел время для беглого изучения очередной интересной новинки японского производителя.
«Мы разработали Mazda CX-30, чтобы помочь клиентам делать новые открытия в своей повседневной жизни и делиться ими с людьми, которых они любят. Мы надеемся, что Mazda CX-30 поможет покупателям открывать для себя новые вещи, заново открывать для себя прелести их ежедневных поездок и получать больше удовольствия от разговоров в автомобиле».
Только что вы прочли речь руководителя проекта Мазда СХ-30 Наохито Сага в google-переводе. Кто-нибудь, что-нибудь понял?
Что же такое Мазда СХ-30? Если коротко, то это новая "Трешка" с повышенным дорожным просветом, а при желании еще и полным приводом.
Авто невероятно симпатичное, в меру практичное, и судя по всему, невероятно приятное внутри.
Об этом свидетельствуют восторженные отзывы качества отделки. Да, места не так много как в старшей по классу и возрасту "Пятерке", но в этой ситуации у многих возникает резонный вопрос: – А оно вам надо? Часто вы загружали SUV под потолок?
Ответом на этот вопрос являются появляющиеся на мировых рынках словно грибы после дождя компактные городские авто с повышенным клиренсом – иллюзия независимости обеспеченных домохозяек, менеджеров, чиновников и всех тех, кому доступны автокредиты.
Если вы внимательно читали новости о старте продаж модели в России, то наверняка обратили внимание на то, что в заголовках указано про цены на СХ-30, а в самих материалах нет никакой конкретики.
Мы решили восполнить этот пробел и поделиться объективной информацией о том, за какие деньги уже продается Mazda CX-30 в разных странах мира.
Япония
На родине Мазды автомобиль можно приобрести 2 392 500 йен или 1 366 658 рублей за 2WD и 2 629 500 йен или 1 502 038 рублей за 4WD. За эту сумму вы получите двухлитровую версию на автоматической коробке передач.
Вариант с Proactive X и дизельное исполнение выйдут гораздо дороже – 3 294 500 йен или 1 881 904 рублей за передний привод и 3 531 500 йен или 2 017 284 рублей за полный.
Для сравнения, дизель обойдется немного дешевле – 2WD – 2 887 500 йен или 1 649 415 рублей, 4WD – 3 124 000 йен или 1 784 510 рублей.
Самая «жирная» бензиновая комплектация с бензиновым двигателем и стандартным для Мазды мотором в стране восходящего солнца оценена в 3 030 500 йен или 1 731 100 рублей.
США
На американском рынке представлены только двигатели с объемом 2.5 литра. Мазда СХ-30 с максимально простым оснащением продается по цене 21 900 долларов или 1 401 873 рублей. Премиальная полноприводная комплектация стоит 29 600 долларов или 1 894 770 рублей.
В начальном исполнении у СХ-30 в США есть 7-дюймовый ЖК-дисплей, 8,8-дюймовый большой центральный дисплей, аудиосистема с 8 динамиками, камера заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения и иные мелочи.
В ТОПовой версии Мазда может похвастаться почти всем: системой удаленного доступа без ключа, копкой запуска, электронным стояночным тормозом, 7-дюймовым ЖК-дисплем, люком, 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и мощной поясничной поддержкой, спортивными сиденьями с кожзаменителем и многим-многим другим.
Великобритания
В Англии Мазда СХ-30 с двигателем skyactiv-G предлагается минимум по цене 24 375 фунтов или 1 987 912 рублей. В такой двухлитровой версии присутствует кнопка запуска двигателя, датчики дождя, задний парктроник, аудиосистема с 8 динамиками. В следующей комплектации SE-L LUX за 25 695 фунтов или 2 095 566 рублей имеется камера заднего вида, более качественные материалы обшивки, CD (зачем он в мире флешек?). Ну и наконец, всего того, что нет в предыдущих версиях, есть в комплектации GT SPORT TECH за 29 495 фунтов или 2 405 476 рублей.
Самое интересное, что это полный привод предлагается только вместе с двигателем skyactiv-X, который, по предварительных оценкам, к нам не едет. К слову в на Туманном Альбионе полноприводная наиболее дорогая «Тридцатка» обойдется в 33 495 фунтов или 2 731 698 рублей.
Многие специалисты вангуют о том, что Mazda СХ-30 будет дороже "Трешки" и дешевле CX-5. Справедливо.
Вот только к кому она будет ближе в ценовом диапазоне, пока остается только догадываться. Наше мнение – однозначно к СХ-5.
Скоро мы об все узнаем.
Фанатам Мазды СХ-5 очень рекомендуем к прочтению сразу несколько занимательных материалов:
Как я больше года продавал Mazda CX-5
История о 25 вариантах обмена на Мазду СХ-5
Фантомные боли. Как я пересел с Mazda CX-5 на Volkswagen Polo
Подписывайтесь на канал, делитесь контентом с друзьями!
Удачи на дорогах!