Найти тему
CFO-Russia.ru

Россияне потратили в приложениях более 1 млрд долларов

Оглавление

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020 в России и мире.

Ключевые итоги развития мобильного рынка в мире и в России в 2019 году

1. Россия стала шестой в мире по числу загружаемых приложений.

В 2019 году россияне скачали 5125 миллионов приложений, что на 35% больше, чем в 2016 году. Пользователи со всего мира в 2019 году загрузили 204 миллиарда приложений, что на 46% больше результатов 2016 года. Топ-5 – Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия.

2. Россияне в 2019 году тратили на мобильные приложения 2,5 часа, что на 10% больше результатов двухлетней давности.

В мире пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут.

3. Всего в приложениях россияне потратили 1060 млн долларов, увеличив за три года свои расходы на 155%.

4. Реклама уходит в мобайл.

Расходы на рекламу в 2020 году достигнут рекордной отметки и возрастут до 240 млрд долларов, что на 26% больше результатов 2019 года.

5. Прорывы года в России:

  • Существенно выросла доля приложений в категории «Еда» – на 224% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.
  • TikTok покоряет российских пользователей – всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени, 55 млн часов.
  • WhatsApp – безусловный лидер 2019 года в России: приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени. На втором месте по числу скачиваний в России «Сбербанк Онлайн», на третьем – VK.
  • Лидером по количеству скачиваний среди мобильных игр стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем – Run Race 3D.
  • При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans.
  • Если говорить о топе игр с точки зрения активности пользователей, в России лидирует Minecraft Pocket Edition.
  • Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф».
  • Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.
  • В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором – ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.

Пол Барнс, управляющий директор App Annie в Европе: «Мы видим, что бизнесы, делающие ставку на мобайл, добиваются больших успехов и, значит, доходов. Три крупнейших IPO 2019 года совершили компании, для которых мобильная составляющая бизнеса – ключевая. В сумме по итогам года оценка компаний, для которых мобайл – основа бизнеса, достигла 544 млрд долларов».

Еще немного фактов о социальных сетях в 2019 году

1. Экран телефона – новый телевизор.

Пользователи окончательно делают выбор в пользу небольшого экрана телефона, который можно всегда носить с собой, для просмотра видео и развлечений. В 2019 году пользователи со всего мира провели в развлекательных приложениях на 50% больше времени, чем два года назад. В России разница составляет 20%.

2. Социальные сети держат планку.

50% времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения – только в 2019 году было загружено 9,5 млрд.

По сравнению с показателями 2017 года пользователи в ушедшем году провели в социальных сетях и мессенджерах на 25% больше времени.

3. Лидером по загрузкам в 2019 году в категории «Социальные сети и коммуникации» в России стало приложение, позволяющее блокировать спам, GetContact.

На втором месте приложение оператора связи Мой Теле 2, на третьем – F3, позволяющее общаться анонимно.

«В отличие от всех стран, которые участвовали в рейтинге, Россия отдала предпочтение приложению, которое позволяет блокировать нежелательные звонки и спам-сообщения, что характеризует отношение россиян к возрастающему количеству назойливых рекламных звонков. Набирает популярность приложение F3 – как и во всем мире, особенно им любят пользоваться представители поколения Z, которое, являясь первым поколением, выросшим с мобильным телефоном, ценит личное пространство и ищет анонимного общения и искренних комментариев», – Пол Барнс, управляющий директор App Annie в Европе.

Подробнее на сайте

Источник: COSSA.RU