Найти в Дзене
Automundical

Hyundai Sonata : Cедьмое поколение

Обзор Hyundai sonata c пробегом

Седьмое поколение Hyundai Sonata выпускается с 2014 года. Правда, до российского рынка автомобиль добрался только спустя три года, аккурат после рестайлинга. У нас продают машины исключительно корейской сборки с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (150 сил) и 2,4 л (188 л.с.). С обоими моторами сочетается только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

фото ;  Hyundai sonata
фото ; Hyundai sonata

Лакокрасочное покрытие : Кто то говорит что благодаря корейской сборке лакокрасочное покрытие «Сонаты» отличается выдающей прочностью. На примере других моделей концерна можно смело сказать, что произведенные в Питере автомобили в плане качества не отличаются от тех, что делают в Южной Корее. Контроль присутствует на всех заводах Хендай. На самом же деле, это скороспелое утверждение. Ведь даже самым старым экземплярам не так давно исполнилось три года — и их кузов до сих пор радует своим первоначальным лоском. многих владельцев не устраивает штатная шумоизоляция. Дилеры ради привлечения покупателей делают им подарки в виде бесплатной установки дополнительной «шумки» или нанесения антикоррозионной мастики на колесные арки и днище. Нередко клиент заказывает полную защиту кузова с прокладкой дверей и остальных навесных панелей. Немало поступает жалоб на плохо закрывающийся капот и крышку багажника. Причем регулировка замка не всегда помогает — нередко приходится подгонять и кузовные детали.
Двигатели : В гамме Sonata парочка бензиновых «четверок», которые проверены временем на других моделях концерна, — это двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л. Оба они снабжены цепью в приводе Газораспределительного механизма и без последствий могут переваривать 92-й бензин. Главное, чтобы он был достойного качества.

Использование не качественного бензина приводит к засорению впускного коллектора, о чем дадут знать плавающие обороты двигателя. Заодно страдают свечи и катушки зажигания, топливный насос и форсунки впрыска. Важно следить за состоянием катализатора. При первых признаках износа надо срочно принимать меры. Поскольку изношенный нейтрализатор разрушается внутри — его керамические соты распадаются на мелкие фракции, которые засасываются обратно в цилиндры. Эти частицы словно наждаком воздействуют на «зеркало» блока цилиндров, отчего падает компрессия, начинается «жор» масла и мотор подлежит капитальному ремонту. Мастера-умельцы уже давно предлагают услугу по вырезанию испорченного катализатора, вместо которого устанавливают так называемую обманку и перепрограммируют блок управления двигателем. Машина еще довольно молода и статистика неисправностей сформировалась не полностью. На примере других моделей Hyundai с этими же моторами , к 100 000 км пробега могут течь прокладки клапанной крышки, сальники коленчатого и распределительного валов. Выходят из строя датчики холостого хода, лямбда-зонд и прочая электронная мелочь в виде реле и предохранителей. Генератор и стартер запросто выдерживают 150 000 км. А ремень навесного оборудования рекомендуется обновлять каждые 60 000 км.

фото:  Hyundai sonata
фото: Hyundai sonata

Коробка перадач : Надежный гидромеханический автомат по лучше чем автоматизированные роботы и КП с двойным сцеплением не отличаются достойным ресурсом, а в содержании требуют немалых затрат и частого ремонта. Корейская же 6-ступенчатая АКП проявила себя с самой лучшей стороны. Что не избавляет владельцев от регулярной замены масла каждые 60 000-90 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Однако на продолжительность жизни трансмиссии сильно влияет и манера езды. Если рвать машину на старте и лихо оттормаживаться, буксовать в снегу или в грязи, будьте уверены, что в таком режиме коробка долго не протянет.

Подвеска: В подвеске ломаться пока нечему. Ведь самым «старым» экземплярам еще не исполнилось и трех лет, а за это время редкие владельцы проехали более 100 000 км. За этот пробег в ходовой могут износиться лишь расходники: стойки стабилизатора или тормозные колодки. На продолжительность жизни деталей ходовой также влияет стиль езды. Однако надо отметить, что ресурс деталей зависит не только от манеры езды, но и от изначального качества комплектующих. У седана довольно слабые тормозные диски, у которых заметно ухудшаются эксплуатационные свойства уже после нескольких торможений в пол.

Авто
5,66 млн интересуются