Найти тему
АвтомЭн-supreme

Какое масло заливать в двигатель автомобиля

Вопрос о замене масла, возникает каждый год. У некоторых, в два года. Но это, не исключает то, что вопрос "острый" и "насущный". Те кто не хочет заморачиваться и думать, заливает масло рекомендованное по паспорту к автомобилю. "Дотошные" автолюбители, перерывают форумы в поисках масла, которое и через 10 лет сохранит фрикционные свойства. При этом приравнивают к "ценовой политике", при которой нет надобности, переплачивать за рекламу. Для тех кто сомневается, что реклама по телевизору не прибавляет товар в цене, вот пример из юности (в три строки): В 90-х, появились в ларьке сухарики "Емеля" (200 рублей). Купил, понравилось, вечером увидел рекламу по телевизору. Как читатели уже догадались, на следующий день, в ларьке эти сухарики, стоили уже 500 рублей(много нулей это из-за денежной реформы).

Предлагаю не "лить воду", а приступить к разбору какое масло лучше и для чего.

Пару слов зачем, нужно, масло. Смазка уменьшает износ и отводит тепло. Состоит из присадок и базовой части. Будете смеяться, но первое масло которое заливали в двигатель, было растительным(в 1920 году). Затем появились минеральные. На 2020 год конечно минеральное масло увидишь редко.

Теперь перечислим какие результаты хочется ожидать:первое это моющие и очищающие свойства;затем устойчивость к температуре и окислениям; износостойкость и вязкость(для запуска машины зимой и сохранения летом).

-2

Кстати при выборе вязкости будьте аккуратнее. У масел присутствуют классификации. Перечислим те что важны при выборе: классификация по ILSAC (последнее с классом GF-6 энергосберегающим) и по стандарту ACEA(C5 лидер в защите деталей).

-3

Теперь, предлагаю вспомнить фирмы, которые поставляют масла на рынок. В конце концов, покупатели в первую очередь смотрят на имя производителя(правильно так делать или нет решайте в комментариях). Давайте коротко рассмотрим фирмы, что чаще встречаются в России.

Лукойл на рынке с 91 года, 7 собственных заводов по переработке, работает с 19 странами.

Shell работает с 1907 года(113 лет) и распространилась по миру.

Mobil основанная еще в 1882 году, компания не меняет политики уже 138 лет, производя и поставляя, по миру продукцию.

Zic, а точнее корейская фирма "СК энерджи", смотрится на фоне масляных гигантов, каким то ребенком(штат 5000 человек, работает с 1962 году). Работает по сертификату ISO 9001, что по опыту скажу, не "айс".

Esso - это американский "аналог" Лукойла, работающий с 99-го года. Занимается благотворительностью финансируя "буржуйскую школу" для американцев. И открыто выступает против ЛГБТ сообществ.

Total (quartz) - французский гигант работающий с 1924 года. Конкурент американским корпорациям. Охватывает 130 стран и сотрудничает с российским Газпромом.

Последний в списке Liqui Moly который на рынке с 1957 года. Это немецкая фирма "помешанная" на спорте. На протяжении жизни фирма спонсирует футбол, баскетбол, гонки и другие спортивные состязания. Компанию, отличает "исторический" факт: фирма первая, изобрела дисперсионный порошок (позволяющий работать без масла).

Думаю нет смысла, описывать превосходство синтетического масла, перед минеральным. Теперь, осталось поставить жирную точку, в выборе: Класс масла по API. Для бензиновых: SN. Для дизеля: CJ-4.

Теоретически, выбор 2020 года, выглядит так: Название: Выбранный бренд (но не Zic и не Esso, рекомендательно Liqui Moly или Mobil); с классификациями SN, ACEA A3/B4 или C2, C3(рекомендовано) и GF-6 по ILSAC; вязкостью на зиму(с 0W(-30 градусов) до 25W) до лета (с 20 до 60(до +40 градусов))- рекомендательно 5W-40.

Перед тем как попрощаться, пара слов о "бедолагах". Тем, кто ежемесячно доливает от 250 до 500 миллилитров "на угар", нет разницы какое масло лить (синтетика или минеральное(проверено на опыте)).

Поставивь лайк. Подпишись на канал. До свидания.

Авто
5,66 млн интересуются