Мой брат попросил разместить статью в Yandex Дзен, чтобы рассказать о своём печальном опыте посещения вместе с семьёй ледяного катка в ТЦ Тау Галерея.
Итак, всё что будет описано ниже - это копия письма, отправленного в защиту прав потребителей.
19.01.20 решил посетить каток в Тау Галерее на 50 лет Октября.
При покупке билетов на сеанс в 13.30-14.30 на кассе пояснил, что не могу кататься, но буду на льду сопровождать ребёнка. Ответ кассира: "на лёд без билета вас всё равно не пустят, покупать билет обязательно". Я согласился с правилами посещения, оглашёнными кассиром. Также кассир спросил про наличие своих коньков, я опять же пояснил, что мне не нужны коньки, а у жены и ребёнка есть свои и в прокате мы не нуждаемся.
Итог: куплены три пластиковые карточки посетителя по 50р и 3 входных билета: 2 взрослых по 300р и 1 детский за 100р. Проход на территорию катка строго через турникет, который считывает с карты посетителя оплаченный билет. Как положено мы проследовали в зону раздевалки и далее вышли на лёд. Через несколько минут ко мне проследовал смотритель катка и начал в грубой форме настаивать чтобы я покинул лёд. Я пояснил, что всё оплачено и я имею право воспользоваться купленной услугой. Он удалился. Минут через 5 в моём направлении по льду побежал охранник Степан, а смотритель катка показывал на меня пальцем. Охранник начал настаивать на внутреннем распорядке катка, я ему опять же пояснил, что услугу оплатил и намерен ей воспользоваться в полном объёме. Он удалился и вернулся с администратором катка Ульяной. Мне перекрыли возможность движения по льду, оставив возможность сойти на зону входа в раздевалку. Все действия сотрудников происходили в присутствие моего 5 летнего сына. Жена увидев эти неправомерные действия забрала ребёнка, а я с сотрудниками ушёл в зону раздевалки. В 13.42 я Ульяне пояснил, что услуга не оказана и они испортили мне семейный отдых. На мой запрос об возврате денег, я получил отказ: "У нас возврат денег не предусмотрен". Предоставить письменное объяснение отказа Ульяна не смогла, сослалась, что не имеет юридического образования.
Я потребовал позвать человека, имеющего право принимать решения, получил устный отказ, с пояснением, что в выходные дни никого нет.
Итогом посещения мы получили один негатив. Ребёнок шокирован и не получил обучения езды на коньках, жена не покаталась, у меня стрессовая ситуация и испорченное настроение.
Считаю действия сотрудников заведения неправомерными:
1. Меня ввели в заблуждение на кассе при продаже билета, я имел право отказаться от услуги - действия носили мошеннический характер.
2. Допустим, выход на лёд запрещён. Информации в зоне покупки билетов об этом нет, единственное оповещение на стекле раздевалки в виде не информативной картинки - создание ситуации для ввода в заблуждение посетителей, путём создания невозможности получения оплаченной услуги.
3. Ограничение свободы перемещения - мне не дали следовать по льду и получать услугу.
4. Публичное унижение - показывание пальцем, вывод с территории отдыха в сопровождении человека в форме.
5. Нанесение душевной травмы ребёнку ("его папу на его глазах арестовали") - данные действия имели последствия и периодически проскальзывают в разговорах ребёнка
6. Отказ возврата денежных средств
7. Не предоставления письменного отказа на запрос потребителя.
Далее при выходе с территории катка сломался турникет и всех посетителей не выпускали около 10 минут пока не начался всеобщий скандал. Оборудованного эвакуационного выхода я не заметил.
Прошу Вас провести комплексную проверку по данному обращению и возбудить делопроизводство.
Обязать заведение компенсировать сумму оплаченных, но не полученных услуг - 850 рублей (чеки имеются), а так же э, просьба взыскать с виновной стороны компенсацию морального ущерба в размере 50000 рублей.