Найти тему
Новости брендов

Молодые компании, ставшие популярными и доходными за последний год

Популярность на коммерческом рынке определяется не красочными упаковками и количеством занятых мест на полках торговых точек, а количеством проданных товаров. Именно объемы реализации продукции определяют популярность и успешность компании. Покупатели уже не верят слепо рекламе и научились выбирать действительно качественную и полезную продукцию. В этом году впервые за долгое время на первые места в рейтинге востребованности вышли бренды, у которых выявлен самый большой объем реализации товаров. В ассоциации брендинговых компаний РФ отметили, что в список самых успешных компаний вошли бренды с большой популярностью и высоким объемом продаж. В прошлых годах этот список составлялся исключительно по мнениям сообщества, специалистов и статистики без учета объема продаж.

Благодаря новой системе учета в этом году в списки лидеров попали не только известные большие бренды, но и совсем новые, которые только начали свою работу и реализуют стартапы. В качестве успешных примеров можно привести торговую марку батончиков из натуральных продуктов с сухофруктами RoliPoli, производитель молочных продуктов “Семейное дело” и бренд безопасной бытовой химии Wonder Lab.

Недавно созданные креативные и гибкие компании, которые могут очень быстро реагировать на изменения рынка и подстраиваться под потребности клиентов, становятся все более популярными. В список лидеров попали четыре бренда молочной продукции, три из которых принадлежат крупным корпорациям. А молочный комбинат из Брянска начал выпускать новую продукцию в оригинальной упаковке под собственной торговой маркой, что привело к повышению продаж в полтора раза.

Сейчас популярными становятся компании, которые умеют подстраиваться под потребности клиентов и идти в ногу со временем.

В новом лонг-листе, составленном исследовательским центром “Ромир”, включены торговые марки, появившиеся в течение нескольких последних лет. Успешность предприятия оценивается по показателям его доходов. При этом принималась во внимание категория, к которой относится бренд и уровень прибылей в этой отрасли. В список вошли десять наиболее успешных компаний, оцененных по десятибалльной шкале. Детальные данные по доходности лидеров продаж изложены в лонг-листе исследовательского холдинга “Ромир”.

Новая статистика стала стимулом для начинающих и действующих предпринимателей двигаться вперед и создавать что-то новое. Теперь стало наглядно видно, что риск может быть вполне оправданным.

Источник: https://guidebrand.ru/news/molodye-kompanii-stavshie-populyarnymi-i-dohodnymi-za-posledniy-god