Найти в Дзене
Какие бренды детских подгузников производят в России?
В потребительской сфере вокруг товаров первой необходимости (а детские подгузники входят в эту категорию) создался ажиотаж. Мамы, воспитывающие маленьких деток, взволнованы слухами о том, что с прилавков может вовсе исчезнуть гигиеническая продукция, а на оставшийся ассортимент — взлетят цены. Давайте разберёмся, что именно способно спровоцировать дефицит, и присутствует ли возможность «безболезненно» пережить последствия ограничений поставок в РФ. Что сейчас происходит на рынке Не стоит поддаваться панике, которую сеют на родительских форумах...
1691 читали · 3 года назад
Прокладки российского производства: 6 отечественных брендов
На данный момент в связи с последними событиями сетевые магазины («Пятёрочка», «Дикси», «Ашан», «Магнит Косметик») столкнулись с повышенным спросом на предметы гигиены. Полки супермаркетов в РФ стремительно пустеют. Это «подогревает» ажиотаж среди потребителей, обеспокоенных вероятностью образования недостатка среди необходимых товаров любимых брендов. На платформах маркетплейсов прокладки присутствуют в прежнем количестве, но цены на них увеличились. Насколько оправдано желание закупаться впрок,...
3582 читали · 3 года назад
Эксклюзивные украшения молодых дизайнеров
Представлять широкой публике интересные работы камерных брендов намного приятнее, чем вести речь о гигантах мира моды. Увлеченные своими идеями дизайнеры молодых марок всецело преданы своему делу и выкладываются на полную. Их работы всегда шаг за границы существующих идей и стандартов, свежее видение моды и дизайна. Звездное небо Марко Панконези Молодой итальянский дизайнер — основатель одноименного ювелирного бренда «Panconesi», отвечающий за аксессуары в модном доме «Fenty», представляет публике коллекцию украшений из полудрагоценных камней и жемчуга...
230 читали · 4 года назад
Карантин доставил Levi’s проблем
Представители компании Levi’s отмечают интересную тенденцию: основная масса клиентов, посещающих магазины бренда после карантина, не соответствует своему привычному размеру. Вследствие вынужденного ограничения физической активности и более частого питания в период режима самоизоляции и времени, проведенного в домашних условиях, из-за набранного лишнего веса формы тела у большинства населения приобрели иные размеры. Если раньше покупатель приходил в магазин и просто приобретал привычную для себя...
130 читали · 4 года назад
Samsung выпустил телевизоры с поворачивающимися экранами
Производитель позиционирует новинку, как устройство специально для людей активно пользующихся соцсетями и просто интернетом, а также для спортсменов. Телевизор The Sero способен развернуть экран в режим портрета, что делает просмотр на нем удобным в любом положении. Примерно треть информации в стремительно меняющемся мире мы получаем через экраны телефона или планшета, которые способны перевернуть изображение. Одной из причин снижения популярности телевизоров и ноутбуков как раз является невозможность использовать их лежа на боку...
4 года назад
Эпоха диско в тренде «Gucci»
Рекламным роликом известного сценариста и режиссера Хармони Корина известный итальянский бренд начинает новую рекламную кампанию коллекции оптики сезона весна-лето. Съемка проводилась в музыкальном магазине Лос-Анжелеса, под музыкальное сопровождение композиции «Dance Hall Days», записанной британской группой Wang Chung в 1983-ем году. Атмосфера и стиль одежды актеров также соответствуют эпохе восьмидесятых годов. Именно стилистика тех лет стала вдохновением для Алессандро Микеле в создании новой коллекции очков...
5 лет назад
Nike выпустил куртку, адаптирующуюся к любой погоде
Корпорация NIKE создала куртку с технологичным внутренним слоем. Это улучшенный аналог модели 2006 года ACG Airvantage. Внутри куртки находится специальный клапан, нажав на который можно надуть куртку, тем самым утеплив ее, затем сдуть при необходимости. Такая задумка позволяет быть готовым к любой погоде. Данная куртка защищает от ветра и холода и помогает переносить резкий перепад температуры. Продажи ISPA Inflate Jacket начнутся с 13 марта. Стоимость куртки составит примерно 629 долларов. Новая вещь станет примером «умной» одежды, которую давно пытаются создать дизайнеры всего мира...
5 лет назад
Спортивная обувь высоких технологий
Анонсированные миру летом прошлого года кроссовки adidas by Stella McCartney c 29 февраля будут представлены эксклюзивным тиражом в магазинах бренда на Красной Пресне и в универмаге «Цветной». Отличительной особенностью кроссовок с технологией ALPHAEDGE 4D стала буферная 4D часть подошвы с решеточной структурой, напечатанная на 3D-принтере с применением технологии Digital Light SynthesisTM, разработанной компанией Carbon. Конструкция прогрессивной спортивной обуви В разработке конструкции подошвы...
5 лет назад
Платье Афродиты
Девятого февраля после завершения ежегодной церемонии награждения премии «Оскар» звезды отправились на вечеринку в Беверли-Хиллз, которую по традиции устроил журнал Vanity Fair. На красную дорожку вышли не только лауреаты премии, но и звезды шоу-бизнеса, супермодели и певицы. В последнее время заметна тенденция, захватившая различные кино и музыкальные церемонии, —обращаться к архивам известных модных домов. На «Оскаре 2020» в винтажных нарядах появились Руни Мара и Марго Робби, но Ким Кардашьян— звезда реалити-шоу превзошла даже себя...
5 лет назад
Скандальный показ Phillip Plein в честь Коби Брайанта
В рамках Недели моды немецкий дизайнер Филипп Пляйн представил свою осенне-зимнюю коллекцию одежды. Шоу состоялось в Милане в минувшие выходные и было посвящено Коби Брайану и его дочери Джианне, погибшим месяц назад в авиакатастрофе. Показ по традиции наделал много шума. По подиуму прошлись модели в майках и толстовках с нанесенным на них числом 24. Это тот счастливый номер, под которым играл известный, трагически погибший баскетболист. Одежда, как обычно, была украшена кристаллами Swarovski и логотипом «Plein», написанным шрифтом «Лейкерс»...
5 лет назад