Найти в Дзене
DIM VIESEL

Владельцы каких автомобилей посещают автомагазин реже всех

Оглавление

Работая в магазине автозапчастей и помогая людям с выбором, можно наблюдать многие тонкости и закономерности в желаниях и нуждах владельцев автомобилей. Например владельцы BMW X5 (E53) знают как легко ломается кронштейн ручки двери и сколько он стоит. Так же самый большой процент проданных зеркал как в сборе, так и зеркальных элементов приходится на автомобили Opel Astra H. Катушки зажигания к популярному Kia Rio и Hyundai Solaris тоже не пылятся на полках.

Но это все мелочи, замена которых не займет много сил и средств. Именно простые, моноприводные автомобили, с атмосферными двигателями, без хитрых систем впрыска топлива и турбонагнетателей могут удивить владельца отсутствием лишних поводов для посещения СТО и автомагазинов.

Рассмотрим несколько примеров, возможно не самых экономичных, динамичных и комфортабельных авто, но которые точно смогут пройти несколько сотен тысяч километров и не доставят больших проблем.

5. Škoda Octavia

Škoda Octavia, приоритетом будет кузов А5 (1Z3) c двигателями BSE (он же BGU, BSF, CCSA и CMXA объемом 1.6л.), BCA и BUD (CGGA, объемами 1.4л., вроде все вариации перечислил), работающий в паре с механической коробкой (коробки DSG тех времен редко славились надежностью). Назвать такой автомобиль околоспортивным или динамичным будет сложно, зато от владельца он требует только замены расходных материалов, самый дорогой из которых: комплект сцепления. Так же и рядовых элементов подвески (детали на которую поставляются отдельно, а не в сборе узлами). Из остальных конкурентов Škoda будет самой комфортной, благодаря независимой подвески сзади, и хорошим качеством сборки с обилием опции.

Серьёзные проблемы достаточно редки. Единственное что может их побудить это разрыв ремня ГРМ, если за ним не следить и забыть об его обслуживании. Так же многие владельцы тратятся на подушки двигателя.

(Volkswagen Jetta III (1K2) является полным аналогом этого автомобиля и имеет аналогичные ДВС)

Варианты с дизельными и турбированными двигателями (достаточно редкие для нашего рынка) будут несколько экономичнее, но требуют более дорогого обслуживания и ремонта в случае поломок.

4. Hyundai Solaris

Она же Hyundai Accent в других странах. Достойный из простых вариантов автомобиль. Из всех остальных конкурентов может похвастаться разве что чуть более лучшими динамическими характеристиками. Популярные двигатели G4FC (1.6л.) и G4FA (1.4л.), они цепные, вполне надежные и не вызывают проблем. Работают с несколькими вариантами трансмиссии, что механическая, что автоматические (4-х и 6-ти ступенчатые) не доставят проблем владельцу.

В большинстве своем автомобиль не имеет серьезных проблем. Кроме расходников, владельцы тратятся на бутылочку антифриза, сайлентблоки задней балки, ступичный подшипник или уже упомянутую катушку зажигания.

(Близнец автомобиля, Kia Rio конструктивно такой же автомобиль, за исключением более мудреного ременно-цепного привода ГРМ у авто до 2012г.в.)

3. Volkswagen Polo

Еще один представить семейства VAG. В России Polo завоевал признательность невысокой ценой, брендом и простой конструкцией. Крайне надежным будет двигатель CFNA (1.6л.) он цепной и работает как с механической, так и с автоматической коробкой (также существует и роботизированная трансмиссия, но работающая с другим двигателем, что весьма спорное решение).

Владельцы чаще всего тратятся на стойки стабилизатора и разве что лампочки. Однако стоимость расходников, особенно оригинальных, относительно высока.

Škoda Rapid конструктивно будет близнецом и ничем не отличается, если только более скромной линейкой двигателей. Так же существуют более "спортивные" версии, называются GT, и более экономичные - Bluemotion, имеющие сильные конструктивные отличия.

(Главное отличие от Октавии будет в несколько другом классе. Вместо независимой задней подвески, у Polo стоит балка, поэтому меньше того что может сломаться и поводов для ремонта)

2. Toyota Corolla

Небольшой городской автомобиль Японского производства, в крайне редких случаях заставит владельца потратиться на что то больше, чем на замену масла или тормозных дисков. Самым достойным вариантом будет кузов E120, в форм-факторе что седан, что хетчбек они комплектовались легендарным (по надежности) цепным двигателем 1NZ-FE работающим, как в паре с механической, так и с 4-х ступенчатым автоматом, которые так же одни из самых беспроблемных в мире.

На больших пробегах может потребоваться замена бендикса стартера, кислородного датчика лямбда-зонда и прокладки клапанной крышки, в крайне редких случаях - муфты распредвала.

(Машины продаваемые на Японском внутреннем рынке называются Allex и являются тем же самым автомобилем)

1. Renault Logan

Пожалуй самый популярный из автомобилей, владельцы которого реже всего думают о ремонте. Возможно в чем-то неказистый, но очень надежный рабочий муравей. Небольшая стоимость самого автомобиля, а так же запчастей с большим количеством аналогов, в купе с очень крепкой подвеской, завоевали для него большую популярность (особенно в таксопарках многих городов). В богатой комплектации Logan может похвастаться неплохой мультимедийной системой с навигацией и надлежащей штатной аудиоподготовкой.

K4M и K7M самые популярные моторы. Они просты и требуют лишь скромного допуска к маслу (RN 0700, который есть практически у любого производителя), и хорошо переваривают Российский бензин.

В редких случаях и на больших пробегах, может выйти из строя бендикс стартера, как и реле-регулятор (щетки) генератора. Так же, кроме расходников, преждевременно может понадобиться лишь замена рулевых наконечников, датчика стоп-сигнала (лягушки тормоза) или нижней опоры ДВС. Самой дорогой тратой для клиентов становится топливный насос.

(Версия Logan'а в кузове хетчбек называется "Sandero" и конструктивно ничем не отличается. Так же есть версии якобы повышенной проходимости, именуются приставкой "Stepway")

Автор высказывает сугубо свое собственное мнение для ознакомительных целей и не несет цели разрекламировать ни один из вышеупомянутых брендов.

Делитесь собственным мнением в комментариях, каким фирмам доверяете вы, ставьте палец вверх, подписывайтесь и всем удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются