На самом деле, это удивительная вещь. Люди считают количество лайков, количество подписчиков, репостов, комментов. Пытаются эти показатели накручивать и стимулировать. Но никто даже не думает о том, что это не самые важные показатели. Показатели, которые влияют на выдачу, на заработок, на цитируемость и пр.
Давайте разбираться.
На чем зарабатывают интернет-компании.
На чем зарабатывают интернет-компании? Правильно — реклама. И главная проблема этой модели монетизации заключается в том, что нужному пользователю, в нужное время нужно показать нужную рекламу? Правильно?
К вопросу о рекламных компаниях, чрезвычайно важным является сделать успешную компанию, с хорошим CTR и явным посылом. Такой компании любая площадка будет рада, и показывать ее будет хорошо. Но речь не про это.
Так вот. Какие ограничения есть у площадки, демонстрирующей рекламу? Да только одно — время. Им нужно успеть показать пользователю нужную рекламу быстро. Не промахнуться. Но промахи случаются… И им нужно еще больше времени, на вторую, третью, четвертую попытку… И мы получаем из этого, что самый важный показатель в интернете в 2020 году — это время.
Время, которое пользователь потратил в социальной сети. Время, которое пользователь потратил на вашем сайте. Время, которое пользователь слушал ваш подкаст. Время, которое пользователь смотрел ваше видео… Вот что влияет на все.