12 подписчиков

Обновленный Audi Q7:и его изменения.

681 прочитал
 В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.
В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальш­радиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мульти медийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особе­но раздражают отпечатки пальце ­на экранах.

Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

К чему такие сложности, если микро гибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.
Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.
Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.
Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.
В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.
В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления.  Если надо Дизельному Q7 сделать быстрый обгон — А средний расход — 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии.Это вам не пол-литра сэкономить, это большой плюс.

Менять настройки в Drive Select стало неудобно. Требуется минимум два нажатия на тачскрин: первое — декларация о намерениях, второе — выбор нужного режима. Действовать на ощупь не удается, приходится коситься на экран.

В режиме Comfort езда не та: паузы, крены. Перешел в Dynamic — и при минимальной потере в плавности хода получил более сочный руль, отзывчивые реакции на акселератор, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по со платформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция). А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок. Правда, Q7 и бездорожье — это как рыба и велосипед.

Активные стабилизаторы — не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь — уникальное гидро пневматическое шасси, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.

Какая из трех систем лучше? Мы узнаем уже в начале 2020 года, когда модернизированный Q7 выйдет на российский рынок. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.