4 подписчика

Рабочий цилиндр сцепления - признаки износа и замены

896 прочитали
Рабочий цилиндр сцепления - признаки износа и замены
Рабочий цилиндр сцепления - признаки износа и замены

Гидравлическая система сцепления, установленная в современных автомобилях, заменила используемые в ней кабели. Эта система менее аварийна, и одним из ее ключевых элементов является рабочий цилиндр. Что это, каковы признаки износа и когда заменить рабочий цилиндр? Посоветуйте! 

Гидравлическая система управления сцеплением состоит из двух элементов. Первый - это насос сцепления, подключенный непосредственно к педали. Нажатие на педаль заставляет поршень двигаться в этом элементе, а зажим перемещает гидравлическую жидкость в рабочий цилиндр. В этот момент начинается его роль. 

Что такое сцепление?

Эта часть также известна как гидравлический цилиндр сцепления. Это небольшое устройство, роль которого похожа на насос, но принцип его работы другой. Элемент прижимается к пружине диска нажимного колеса сцепления таким образом, чтобы отключить привод. Каким образом 

В полугидравлических системах, это гидравлическая жидкость, которая   давит на рабочий цилиндр и заставляет его давить на рычаг, который, в свою очередь, на подшипнике давления. В полностью гидравлических (и более новых, также известных как CSC) системах ведомая муфта давит непосредственно на подшипник. В первом случае сцепление расположено рядом с педалью сцепления, а во втором - в картере коробки передач. 

Рабочий цилиндр - признаки износа

Как узнать, сломалось ли сцепление ? Симптомы очень сильно чувствуются. Если гидравлический цилиндр в вашем автомобиле изношен (его непрерывная работа означает, что элемент обычно необходимо заменить через несколько сотен тысяч километров), то, прежде всего, у вас возникнет проблема с переключением передач. Система будет работать неохотно, и следующая передача будет работать только силой. 

Вам, безусловно, будет намного сложнее нажать педаль сцепления. Однако, это не все симптомы, которые означают, что раб сцепления сломался. Симптомы, которые все еще могут возникать у вас, - это утечка гидравлической жидкости или неработающая муфта, когда автомобиль стоит на месте. Как это проверить? Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите первую или заднюю передачу. Если автомобиль движется хотя бы немного, когда педаль нажата, вы можете быть уверены, что сцепление должно быть заменено или вентилировано.

Рабочий цилиндр сцепления - признаки износа и замены
Рабочий цилиндр сцепления - признаки износа и замены

Как прокачать рабочий цилиндр?

Это не всегда неэффективная работа сцепления, чтобы заменить его. Иногда достаточно избавиться от воздуха, который блокирует работу гидравлической системы. Воздух может попасть в подчиненное устройство, например, при замене сцепления или при воздействии на насос. Симптомы зараженного элемента аналогичны тем, которые вы можете заметить в случае его отказа. 

Так с чего начать и как прокачать рабочий цилиндр сцепления ?

Сначала убедитесь, что насос и рабочий цилиндр установлены правильно. Все должно быть хорошо связано и затянуто. Это необходимое условие, иначе воздух все равно попадет в систему. Заполните любые утечки жидкости. 

Тогда вы можете принять меры. Активируйте вентиляционные отверстия, чтобы система находилась под давлением. Не забудьте не нажимать педаль сцепления, потому что циркуляция гидравлической жидкости должна быть свободной. Кроме того, обязательно подключите шланг к клапанам и емкости для сбора протекающей жидкости. После этого вы можете открыть вентиляционный клапан. Когда в жидкости больше нет пузырьков воздуха, рабочий цилиндр выпускается. Внимание! Возможное нажатие на педаль сцепления может привести к повреждению насоса или привода!

Когда заменить рабочий цилиндр?

Вам не нужно заменять раба на запчасти. Это элемент, который может противостоять всему ходу сцепления или коробки передач в автомобиле, и решение об изменении должно принимать только неисправность. Вы также должны помнить, что любые серьезные помехи (и, конечно, замена) в коробке или сцеплении должны также включать замену рабочего цилиндра. Любая последующая поломка этой маленькой детали может повредить новое сцепление или компонент трансмиссии. Какова стоимость замены сцепления и можете ли вы сделать это самостоятельно?

Если ваш автомобиль оснащен гидравлической системой, замена сцепления повлечет за собой помехи в работе сцепления. Этот ремонт следует оставить в специализированных мастерских. Стоимость? От 300 до 600 зл. Внимание! Нужно даже разобрать редуктор!

В случае полуавтоматической системы это намного проще. Устройство находится рядом с педалью сцепления. Надо будет разобрать его и выкрутить насос сцепления . Затем необходимо отсоединить шланг для перекачки жидкости, открутить ведомый и подключить новый. Помните, что покупать подержанный товар не рекомендуется, так как он может быстро перестать работать!

Сколько стоит эта услуга в мастерской? Стоимость курса зависит от возможности достижения части, но она не должна превышать 300 злотых. Иногда механик меняет элемент на 100 злотых. С другой стороны, ведомое сцепление стоит от 30 злотых (в случае самых простых конструкций) до даже 500 злотых, если у вас есть система CSC.