Спросите любого владельца малого бизнеса, и он скажет вам: ведение малого бизнеса - это что угодно, только не малый бизнес. Он требует самоотверженности и много тяжелой работы, чтобы подняться с земли, но создание собственного прибыльного бизнеса может быть за пределами вознаграждения. Однако, чтобы перейти от статуса "малого бизнеса" к статусу "большой компании", вам придется столкнуться с некоторыми проблемами роста. Если вы владелец малого бизнеса или думаете начать в ближайшее время, вам нужно предусмотреть некоторые из потенциальных препятствий впереди.
Вот некоторые из самых больших проблем, с которыми вы столкнетесь, и как вы можете их преодолеть:
Практически никакого присутствия в сети
Этого нельзя отрицать: люди обращаются к интернету практически за всем. Если ваш бизнес не имеет профессионального присутствия в интернете, вы уже на шаг позади. К счастью, размещение вашего бизнеса в интернете - это не такое сложное и дорогостоящее дело, каким оно было когда - то.
Решение:
Заведите себе профессиональный сайт. Создание собственного сайта легко сделать с помощью готовых шаблонов. Их можно настроить под свои цели и задачи, а также их очень легко вывести в ТОП выдачи поисковых сетей. Стоит один раз попробовать, это намного дешевле чем заказывать полноценный сайт.
Определите, какие социальные сети посещает ваша целевая аудитория, и создайте в них профессиональный аккаунт. Создание и поддержание социального присутствия является ключевым фактором для привлечения трафика на ваш сайт и развития вашего бизнеса.
Покорите электронный маркетинг с помощью самого простого инструмента электронной рассылки. Это отличный способ держать ваши контакты и клиентов в курсе и взаимодействовать с вашим брендом.
Недостаток маркетинговых знаний
Когда вы начинаете свой собственный бизнес, вы не получаете руководства, объясняющего все тонкости маркетинга. В то время как есть много ресурсов, чтобы помочь малому бизнесу освоить эти навыки, трудно найти время, чтобы отфильтровать уже забитый график от ведения собственного бизнеса. Даже при том, что вы можете выполнять несколько дел одновременно, маркетинг должен быть приоритетным. Распространение информации о вашем бизнесе имеет решающее значение для его успеха – так что не экономьте здесь.
Решение:
Подпишитесь на популярные блоги, которые предоставляют подробную информацию и полезные советы по всем вопросам маркетинга для малого бизнеса. Наш канал должен стать вашей первой подпиской, но не останавливайтесь на достигнутом. Копайте глубже, чтобы найти конкретные блоги и интернет-ресурсы, которые удовлетворяют вашу нишу.
Как только вы закончите свое исследование, примените эти новые знание в действии. Создайте маркетинговый план, включающий вашу целевую аудиторию, измеряемые цели, известных конкурентов и начальные рекламные платформы.
Наймите маркетинговую компанию для управления вашим рабочим процессом. Если у вас действительно нет времени, чтобы продать свой бизнес, вероятно, стоит вложить деньги, чтобы убедиться, что кто - то другой продает его для вас. Проведите исследование и найдите агентство, которое будет соответствовать вашему бюджету, понимает ваш бренд и мотивированно, чтобы помочь вам достичь ваших целей.
Спасибо за прочтение статьи, подпишитесь на наш канал, а также поделитесь статьей в социальных сетях. Для вас это не займет много времени, а нас очень мотивирует на работу!