Многие предприниматели давно обратили внимание на то, что маркетинговые бюджеты стали расти непропорционально продажам… Почему?
- Потому что это удобно маркетологам - ведь (здесь я перейду на пример из сельского хозяйства, на "сельскохозяйственный язык") в целях повышения урожайности значительно проще увеличить площадь посевов, чем заниматься удобрением почвы, селекцией посевной культуры и просто повышением культуры работы на земле… Деньги-то маркетолог тратит не свои, а ваши - а это значительно проще, чем работать умнее...
- Потому что это удобно рекламным площадкам и людям, которые на знании алгоритмов работы этих площадок зарабатывают себе на жизнь - ведь все ваши деньги, которые ваш маркетолог тратит на продвижение - это их заработная плата. Более того, именно в их интересах периодически менять "правила игры" - так они помогают обосновывать маркетологам увеличение бюджетов… Зачем им работать по-другому, тем самым "урезая" себе свою заработную плату?..
- Маркетологам проще написать одно, усредненное объявление, в котором, чтобы не заморачиваться, просто перечисляют характеристики товара, чем показать, как продукт удовлетворяет потребность каждой из своих целевых аудиторий...
- Потому что профессионалов, умеющих работать "вглубь", а не тратить бюджеты, очень мало… Но они есть.
Ситуация сложилась непростая, но обратить ее себе на пользу вполне возможно.
Всего-то для этого нужно:
- Делать рекламные объявления понятными целевой аудитории - в объявлении покупатели должны увидеть/представить/понять, как именно ваш продукт решит их проблему
- Чаще всего один и тот же продукт можно использовать для разных целей, то должны быть разные рекламные сообщения - почти каждый продукт может иметь более одной цели использования
- Поскольку один и тот же продукт имеет несколько целевых аудиторий, то с каждой такой аудиторией рекламное объявление должно "говорить" на ее языке
Я могу сделать так, что ваша реклама будет "говорить" с вашими потребителями на одном языке и вы выиграете в этой "гонке" рекламных бюджетов, где большинство только тратит свои деньги.