Найти в Дзене
Коммуникации с клиентами: что важнее - форма или содержание?
Форма и содержание в коммерческом предложении Всем имеющим отношение к продажам людям более-менее известен состав и порядок блоков, которые должно содержать качественное коммерческое предложение. Также известны правила написания предложения и правила оформления - выбор шрифтов, цветов и т.д. Более того, на эту тему написано множество книг, руководств и рекомендаций, снято большое количество роликов и вебинаров.  Парадокс заключается в том, что даже если это самое «всем известное» используется в написании коммерческого предложения, то часто… не работает...
5 лет назад
Как текст на сайте влияет на продажи
В рекламном объявлении, которое приводит людей на сайт, особо "не разгуляешься" - текст должен быть коротким, максимально соответствовать запросу пользователя, и, при этом, еще и должен максимально отсекать нецелевую аудиторию - зачем увеличивать стоимость рекламы, если клик на объявление явно не приведет к покупке? Информацию о продукте на сайте можно изложить со следующих основных "позиций": Можно сколько угодно спорить о том, с какой позиции "правильнее" выкладывать информацию о продукте, а...
5 лет назад
Как связана реклама с анальгином и гипоидной передачей?
Почему наличие классного сайта и обилие рекламы не приводит к высоким продажам?.. Все просто - мы весь мир меряем по себе; если что-то нравится нам - значит, это должно нравится всем… Ну, или почти всем… А ведь это совсем не так - достаточно просто обратить свой взор в сторону кухни различных народов мира: где-то едят жуков и тараканов, где-то рыбу, которая только начала разлагаться, а где-то - пельмени с вишней… Это было про “нравится” - различия во вкусовых предпочтениях. А ведь есть еще и “понятно/непонятно”:...
5 лет назад
Гонка рекламных бюджетов, или как повысить продажи просто и по-умному.
Многие предприниматели давно обратили внимание на то, что маркетинговые бюджеты стали расти непропорционально продажам… Почему? Ситуация сложилась непростая, но обратить ее себе на пользу вполне возможно.  Всего-то...
5 лет назад
ТЕКСТ как отдельная маркетинговая компетенция
Профессионально занимаясь маркетингом более 15 лет, я обнаружил, что многие товары и услуги недооценены на рынке по очень простой причине – для их продвижения используются некачественные рекламные тексты. Например, в текстах на сайтах плохо формулируются УТП и выгоды потребителя при использовании продукта/услуги. Или же не приводятся сведения, которые явно необходимы покупателю для принятия решения о покупке. В текстах нативной рекламы неверно расставляются смысловые акценты, и информация о преимуществах продукта теряется среди малозначимых для покупателя сведений...
5 лет назад