Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики. Сегодня разберем эту коробку по простому, чтобы вы все поняли. Для большинства людей принцип работы автоматической коробки передач остается за гранью добра и зла. То что там не реально сложно и если она сломается, то в нее стоит вложить сумасшедшее количество денег. На самом деле это не так. Если уделять раз в месяц внимание, то она будет ходить еще долгие и долгие годы.
Поэтому если вдруг АКПП сломалась, то ищите знакомых мастеров. Расскажу на личном опыте. Приехал я как-то в автосервис узнать причину поломки. Они там чуть ли не хором сказали, что оставляйте авто мы посмотрим и скажем причину поломки. Друзья не верьте этому, это они выбивают таким путем ваши, кровно заработанные, деньги.
Потому что приезжая в автосервис, они начнут лить вам в уши, что нужно разобрать коробку, чтобы понять причину поломки. Опытным ремонтникам достаточно сесть за руль и прокатиться, чтобы понять причину поломки. А не так как автосервисе наговорят, что сначала разберем, а уж потом скажем причину.
Вкратце я расскажу из чего состоит коробка:
- Гидротрансформатор, в народе его называют "бубликом", для того чтобы передавать крутящий момент от двигателя в коробку.
- Планетарный редуктор.
- Гидроблок или плита. При помощи гидроблока включатся передачи.
Самое главное конечно же в коробке это масло. И именно от масла будет зависеть на сколько долго вам прослужит АКПП. Если же его не менять, то происходит образование частиц, который ускорит износ деталей. А потом и появляются наши не любимы толчки при переключении передач.
Так же следите за уровнем масла, ведь насос уровень масла не видит. Он как давал определенное давление на разброс масла, так и дает. В итоге получается, что не в се детали насыщаются маслом. Фрикционки начинают проскальзывать, а ты еще даешь газу и не понимаешь почему моя тачка не разгоняется.
Если сделать вывод вышесказанному, то самое главное что нужно делать, это вовремя менять масло через 40-50 тыс.км. и следить за его уровнем. И поверьте мне они будут выхаживать очень и очень долго.
Вывод у нас один, либо вы делаете все как надо, либо не меняете масло и ждете, когда умрет коробка. Далее смотрите Часть 2
Спасибо за внимание. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, ведь для вас это ничего не стоит, а для меня приятно.