Найти в Дзене
Хозяин.ру

Экономичный и, наконец, финансово выгодный. Автопроизводители снижают цены на автомобили на СПГ.

Автомобили с сжатым природным газом (СПГ) уже давно являются экологически чистой альтернативой обычным двигателям внутреннего сгорания. Они более экономичны, поэтому они производят меньше CO2, а их эксплуатация дешевле, а также имеют более чистые выхлопные газы. Заправочных станций достаточно, и заправка будет работать так же, как и на бензине. Но цена на газовые автомобили до сих пор была такой, что сберегательный рядовой мог забыть о них.

Таким образом, в июле прошлого года у нас была возможность протестировать газовую (G-Tec) версию исходящего поколения повреждения Octavia. С реальным потреблением около 4,5 килограмма СПГ на сто километров jezdila за приятную корону и двадцать пять центов на километр. Таким образом, примерно на 80 центов дешевле, чем адекватный бензиновый двигатель. Кроме того, автомобиль обойдется без фильтра твердых частиц.

Любители экономного вождения набирают обороты, но энтузиазм быстро переходит после краткого взгляда в прайс-лист. В то время как основные литровые двигатели, которые являются наиболее доступными и на самом деле достаточный выбор для частных клиентов, выходит 1 435 000 руб., G-Tec стоит 1 748 000 руб. Разница в цене возвращается примерно через десять лет при рейде в 15 000 километров в год при низком потреблении.

И это нужно еще пережить ряд недостатков, которые приносит с собой застройка напорных баллонов для сжатого природного газа: меньше багажник, ограниченную палитру доплаты и так далее. Газовая Октавия имела смысл только для корпоративных клиентов, которые проезжают много миль на машине, или для водителей такси.

Теперь, как потребители, мы должны кратко поблагодарить нормы выбросов, благодаря которым времена меняются. В следующем году автопроизводителям необходимо соблюдать лимит в 95 грамм CO2 на километр, и потребителям необходимо продать более экономичные модели, которые улучшат их углеродный баланс.

Авто
5,66 млн интересуются