Найти в Дзене
DigEd

3 способа которыми 2020 год изменит взгляды компаний на обучение

Автор: Анант Агарвал, Основатель и генеральный директор edX, профессор MIT

Мы на пороге нового десятилетия. В массовой культуре это, возможно, совсем недавно было отмечено прошедшей десятилетней кампанией Spotify, которая послужила относительно постоянным напоминанием о том, что 2010-е годы станут историей.

2020 год была благоприятной датой в течение многих лет, когда компании и правительства использовали эту дату в качестве крайнего срока для достижения своей следующей инициативы или цели. Этот год был очень больших ожиданий, и невероятно интересно оказаться в нем и посмотреть, что может измениться в ближайшие 10, 20 или 50 лет.

В 2020 году грань между будущим работы и будущим образования продолжит стираться, а общий переход к обучению в течение всей жизни (обучение во время работы и наоборот) набирает обороты в новом десятилетии. Мы также можем ожидать увидеть эти три тенденции в корпоративном обучении:

  • Увеличение корпоративных инвестиций в обучение: Компании будут увеличивать свои инвестиции в гибкие возможности обучения для своих сотрудников, чья работа сокращается или ухудшается из-за технологических изменений. В соответствии с тенденциями к капитализму заинтересованных сторон, проиллюстрированными обновленным Манифестом в Давосе и новыми выводами круглого стола бизнеса в США, эти компании признают важность того, чтобы их рабочая сила была приоритетом. Они будут поддерживать своих работников с помощью программ смежных навыков или инвестирования в учебные возможности для улучшения их трудоустройства. edX много говорил об этом как о моральной ответственности корпораций.
-2
  • Быстрое расширение онлайн уровня бакалавриата, сертификатов: поскольку темпы технологических изменений еще больше усугубляют неравенство в образовании и доходах, особенно в том, что касается рабочих мест с низким и средним уровнем квалификации, спрос на обучение на уровне бакалавриата будет расти. Самые эффективные программы будут онлайн, будут соответствовать потребностям отрасли и обучат навыкам, которые можно сразу передать. Это приведет к быстрому расширению онлайн-рынка сертификатов, чтобы включить в него более широкий спектр программ и сертификатов для студентов.
-3

  • Переход от транзакционного обучения к культуре непрерывного обучения: На сегодняшний день корпоративные инициативы по обучению были достаточно транзакционными. Например, компания определяет команду сотрудников, нуждающихся в конкретном обучении, обучает их одному навыку и продолжает двигаться к бизнес-целям. В 2020 году компании будут приносить людям немедленную прибыль и более целостный подход к этим инициативам. Это означает выход за рамки акцента на повышение квалификации и переподготовки к более широкому акценту на возможности трудоустройства работников и формирование культуры обучения. Это включает в себя обучение с использованием технических навыков, а также таких влиятельных навыков, как письмо, публичные выступления и работа в команде. Эти компании признают, что их талант является наиболее важным активом, и что работники дольше остаются в компаниях, которые поддерживают их развитие и рост.
-4

Источник