Андрей Сербант ( директор по стратегическому маркетингу сервисов компании ЯНДЕКС) в недавнем интервью на канале "Точка G ,как зарабатывают в IT " сказал что :
Причина связана с тем что людям будет интересно прожить несколько профессий , и осознавать через пару лет , что они стали гуру в этой профессии.
КОММУНИКАТОР :
хорошая коммуникация вокруг эмоций , невозможно, как чистая рациональная программа - это история про человечность и эмоциональность.
Умения находить общий язык с любым человеком даст каласальные возможности , которые нужно использовать в своей работе . Человек который умеет общаться с людьми , будет лучше других понятен в будущим для человекоподобных РОБОТОВ .
При умение адаптироваться к внешней среде и обстоятельствам , главное от смены профессии ловить кайф и жить этим .
Коммуникатор - инициатор коммуникативных связей; лицо или группа лиц, формирующих и передающих сообщения.
Η. Н. Богомолова предлагает целостную социально - психологическую модель коммуникатора, в которой выделяются два ряда характерных коммуникативных отношений: 1) коммуникатор - сообщение, 2) коммуникатор - аудитория.
Каждый ряд отношений включает свой набор характеристик коммуникатора, которые можно разбить на пять смыслообразующих факторов: 1) компетентность - определяет уровень знаний и умений коммуникатора, насколько хорошо и грамотно он разбирается в обсуждаемых вопросах (у коммуникатора может быть высокий, средний и низкий уровни компетентности); 2) искренность - демонстрируемая, возможно и неискренняя, вера коммуникатора в то, что он говорит, декларируемая убежденность в своей позиции; 3) привлекательность - фактор, определяющий уровень заинтересованности в сообщении, насколько высоко ощущение симпатии аудитории, располагает ли коммуникатор к общению, вызывает ли доверие; 4) знание и уважение аудитории - определяет, насколько хорошо коммуникатор знает особенности аудитории, уровень ее притязаний, потребностей и увлечений; 5) коммуникабельность - умение вести плодотворную беседу, приятно общаться, располагать к себе собеседника, создавать доброжелательную атмосферу взаимодействия.
Важными факторами общения с конкретным коммуникатором являются его престижность, надежность, доверительность.
Выделяются типы коммуникаторов: Люди престижа - те, кто определяют содержание и каналы передачи информации. Как правило, они транслируют такие качества, как статусность, официальность, или, наоборот, независимость, самостоятельность. Лидер мнений (ключевой коммуникатор) - член общества, к мнению которого прислушивается большинство.