Найти тему
Ностальгия по СССР и 90-м

3 самые неудобные и неполноценные линии Московского метро для гетто-районов

Оглавление
Одно время Люблинско-Дмитровская линия была единственной, где ходили странные поезда модели Яуза
Одно время Люблинско-Дмитровская линия была единственной, где ходили странные поезда модели Яуза

Близость к станции метро всегда является определяюшим фактором при покупке и аренде жилья в Москве и существенно увеличивает стоимость недвижимости, ведь подземка позволяет относительно быстро и без пробок добраться в центр столицы, где находятся 50% всех рабочих мест, особенно высокооплачиваемых.

При этом, увидев рядом с предлагаемым к покупке домом вестибюль с заветной красной буквой "М", многие не обращают внимания на особенности некоторых линий метро, про которые вам разумеется ни продавец, ни риелтор, ни застройщик не расскажут.

А они могут существенно замедлить и усложнить ваш путь в центр города из-за отсутствия удобных пересадок на другие ветки, особенностей трассировки тоннелей и вилочной схемы движения поездов. Видимо власти считают, что жители спальных гетто-районов должны радоваться и такому метро.

Рассказываем вам о 3 линиях столичной подземки, рядом с которыми не стоит приобретать или арендовать квартиру в надежде на быструю и спокойную беспересадочную дорогу в центр на работу.

Само собой, толкучку в час-пик на этих линиях никто не отменял. Стоит несколько раз подумать, стоит ли переплачивать за пешую доступность к станциям этих "недопиленных" линий? Или лучше подыскать районы с полноценными ветками метро.

Трасса кривого участка Солнцевской линии
Трасса кривого участка Солнцевской линии

1.Солнцевская линия

Долгожданная линия протянулась в спальные окраинные районы юго-запада столицы как Новопеределкино, Солнцево и Очаково в 2018 году, вот только быстрый и прямой путь в центр жители этих районов так и не получили, ведь ветка не доходит до Кольцевой линии и центра. Для поездки к Кремлю приходится делать пересадку на Парке победы, которая в часы-пик ломится по швам от толпы желающих сделать переход.

Кроме того, по пути в центр линия делает два S-образных поворота от Ломоносовского проспекта до Шелепихи, удлиняя маршрут на пару километров и отнимая время у пассажиров.

Стоит также отметить, что участок Парк Победы - Хорошевская строился как технический для перегона составов, а сейчас временно эксплуатируется с пассажирами до окончания строительства Большой Кольцевой линии, поэтому на этом участке поезд плетется очень медленно, проезжая разные ж/д стрелки и участки с кривыми. Чтобы сделать пересадку с Петровского парка на Динамо, приходится выходить на улицу, так как нормальный переход еще не сделали из-за сложных геологических условий.

А еще линия работает в вилочном режиме, каждый третий поезд едет только от Савеловской до Делового центра, что увеличивает интервал движения на самом загруженном участке от Парка Победы до Рассказовки.

Салатовая линия лишь слегка проходит по центру и на севере не имеет пересадки на Кольцевую линию
Салатовая линия лишь слегка проходит по центру и на севере не имеет пересадки на Кольцевую линию

2.Люблинско-Дмитровская линия

Эта линия начинала строиться еще в начале 90-х и до сих пор введена в строй не полностью, не хватает северного участка от Селигерской до района Северный.

Линия отличается тем, что слабо охватывает центр (только 2 станции внутри Кольца), имея пересадки на ряд линий вне Кольцевой линии, а также отсутствию очень нужной пересадки на Кольцевую линию в северной части города с Достоевской на проектируемую Суворовскую площадь, что часто приводит к большому крюку для пассажиров при пересадке. До 2019 года на линии эксплуатировались довольно стремные и недоработанные поезда "Яуза" выпуска лихих 90-х годов.

В основном неудобства создаются для жителей северной части линии на участке Селигерская- Трубная.

Некрасовская ветка даже после продления будет доходить только до МЦК, но не в центр
Некрасовская ветка даже после продления будет доходить только до МЦК, но не в центр

3.Некрасовская линия

Линия была запущена летом 2019 года и пока что представляет из себя небольшое ответвление от Косино до Некрасовки с пересадкой на "фиолетовую" линию. Но и после продления до Нижегородской и даже Лефортово ветка не будет доходить до центра и Кольцевой линии, т.е. получится "недоветка" аналогично Солнцевской. Можно будет сделать пересадку лишь на не особо востребованное кольцо "наземного метро" МЦК.

Люди будут по-прежнему выходить на Косино или Авиамоторной, чтобы доехать до центра по другой линии, что опять же будет приводить к коллапсам и переполненным поездам. Остается только посочувствовать пассажирам "желтой" и "фиолетовой" веток.

Новые станции на линии (Окская, Стахановская и др.) в целях экономии будут с береговыми платформами, что неудобно для пассажиров.

Понравилось? Поддержи канал:

👍 Ставь палец вверх, поделись статьей с друзьями в соцсетях!

☑️ Подпишись и следи в ленте Дзена за новыми статьями!

👉 Похожие статьи: