Найти в Дзене
Евгений Черных и 131🍋

Мечел вырос. Алроса выросла. Аэрофлот вырос. Русгидро выросла. Что делать дальше?

Оглавление

И так, друзья! По всем нашим инвестициям жирный плюс. Что бы входить сейчас во что то -  считаю очень опасным.  Уровни высокие. Индекс ММВБ на максимумах. Садиться в поезд, когда он уже несется — не моя история.

Вот в кратце, что у нас было до этого.

Аналитика по Мечел +50%
Аналитика
по Аэрофлот +7%
Аналитика
по РусГидро +25%
Аналитика
по Россети +30%
Аналитика
по Алросе +10%

По сути за первые 15 дней нового года получилось сделать более чем годовой план у многих трейдером, с чем всех и поздравляю!

Что же делать дальше?

По сути на нашем рынке ничего не осталось вкусного и привлекательного. Думается мне, что придется таки лезть мне во второй и третий эшелоны, что бы разыскать интересные активы.

Но из крупного у нас остался только Магнит, который не стрелял ))))

Какие у него факторы за рост.

А теперь пробежимся по основным факторам, которые будут влиять на цену Магнита.

1. В 2014 году цена была 8500 и у Магнита было 9700 магазинов. Сейчас цена 3280 при 20500 магазинах.

2. В 2014 году выручка была 764 млрд. А в 2019 уже 1328, то есть рост так же как и количество магазинов. В два раза. Но цена при этом упала почти в 3 раза.

3. Дивиденты почти 10%

4. Бизнес Магнита не цикличный. В магазин люди будут ходить ВЕЧНО! Это Вам не газ, который может на дне валяться годами.

5. Да и сами подумайте. Даст ли Монстр ВТБ упасть в цене свой компании? Все что покупает ВТБ — в итоге вырастает и очень прилично!

Эти факторы перечислял еще в прошлом году. А теперь оказалось, что средний чек начал расти, а мы этого долго ждали! 

Как и говорил  на видео  на ютубе — средний чек начинает расти и он растет с Москвы. В этом году скорее всего он перекинется и на регионы. Мы этого долго с Вами ждали! А специфика Магнита в том, что он больше региональная компания. Именно поэтому Пятерочка уже выросла, а Магнит задерживается!☠️

Плюс ко всему Магнит находится на уровнях критично низких!!! Думаю, что Магнит это и есть последний вагон. Дальше придется поезд догонять не по перону, а по обочине.

Телеграмм @trader_chernyh