Найти тему
Сергей Седой

Подработка на своем авто в такси Челябинска. (часть вторая)

Доброе время суток. Сегодня мы продолжим эту тему и начнем вот с чего. Как я уже писал, эта работа сопряжена с определенными рисками, это не только встреча с не адекватными пассажирами, а такие случаи , хоть и редко, но в настоящее время еще встречаются, а так же встреча с представителями органов отвечающими за контроль над этой деятельностью, а за контроль над этой сферой деятельности отвечает минтранс. Так же для нас не желательна встреча с НФС. Поэтому сегодня об этом по подробнее. Как ни крути, хоть и есть вседозволенность в этой сфере, пока не принят новый закон, но старый никто не отменял, поэтому эта деятельность в таком виде не совсем законна, справедливости ради, надо отметить, что все игроки, за исключением наверно пассажиров , играют на этой площадке с нарушением правил.Если вы занимаетесь подработкой несколько часов в день, да к тому же не каждый день, переходить на легальные рельсы, нет ни какого резона. Об этом, мы поговорим в следующих публикациях. Несколько рекомендаций, которые уменьшат вероятность попасть в не приятную ситуацию.

  • Не ставьте на свой автомобиль ни какой рекламы агрегаторов, значков напоминающих о такси. Доходы от этого мизерные, а внимание сотрудников привлекает. Именно брендованные машины, в первую очередь останавливают при проведении различных рейдов связанных с перевозкой пассажиров. Сегодня (после принятия нового закона, в этом вопросе будут изменения)доказать, что вы не законно занимаетесь перевозкой багажа и пассажиров, можно только при "контрольной закупке(поездке), с оформлением соответствующих документов. Заниматься этим уполномочен Минтранс при поддержке сотрудниками ГИБДД. Но сами понимаете, для Минтранса, это занятие затратное, а для сотрудников ГИБДД, не прибыльное. О последнем таком рейде, я слышал в октябре 2019 года в Анапе, когда уехал от туда после летней подработки, а в Челябинске, уже и не припомню. В каждом агрегаторе есть чат или раздел "Дорожная информация", где "сарафанное радио" быстро разносит информацию не только о таких рейдах, но и про всю активность в городе "любителей помахать палочкой". Так что, не забывайте туда заглядывать. Забудьте слово "такси" в общении с инспектором ГИБДД, вы к нему не имеете ни какого отношения, так же как и агрегаторы и подключашки.
  • Следующий момент - налоговая. Я не против заплатить налоги с фактического дохода, но платить налог с денег которые не являются моим доходом....это абсурд. Отсюда придерживайтесь некоторых правил. В первую очередь в поле зрения НФС попадают переводы на банковские карты физ лиц от юр лиц. Любая подключашка, через которую вы подключитесь, к агрегатору - юр. лицо, и именно она будет сбрасывать вам деньги, которые вы накатаете по без налу. Поэтому без нал, катайте только в том случае, когда он вам нужен на счет, для расчета с агрегатором за предоставленные заказы. Конечно если налоговики прижмут подключашек, то они всех сдадут с потрохами, у них есть вся информация на электронных носителях о всех водителях и их активности. Так что не сочтите за труд, на период занятия этой деятельностью собирать чеки на топливо, затраты на масло, фильтра и т.д. От налога это не избавит, но на сумму фактического дохода повлияет. И поверьте мне, это приличная сумма, вспомните о себестоимости 1 км.
    Ну вот, на сегодня вроде бы и все . Вы выбрали себе агрегаторов, с которыми решили начать, скачали приложения, в общих чертах с ними ознакомились. Завтра выбираем подключашек ( расскажу, кто это такие), подключаемся и вперед за заказами.

Всем удачи на дорогах