Во время работы над «Вспомнить все» Арнольд Шварценеггер, режиссер Пол Верховен и продюсер Марио Кассар обсуждали идею создания пеплума, наподобие «Бен Гура», «Спартака» и «Клеопатры». У Кассара на руках был сценарий с названием «Крестовый поход» (Crusade) - кровопролитной и масштабной картины.
В начале 1994 года, после того как Шварценеггер закончил сниматься в «Джуниоре», начался подготовительный период. На пре-продакшен планировалось выделить 20 млн. $. Эти деньги должны были пойти на создание декораций и реквизита, подбор съемочной группы и вспомогательного персонала. Окончательный производственный бюджет ленты должен был составить 85 млн. $. В фильм планировалось пригласить Роберта Инглунда (наиболее известен ролью Фредди Крюгера) и Джона Туртурро.
аОднако все планы спутали финансовые проблемы студии «Каролко», некогда снявшей второго «Терминатора», но затем потерпевшей несколько провалов, таких, как «Шоугерлз», «Сердце Ангела» и «Лестница Иакова». Студия отказалась от всех крупных проектов, оставив лишь два: «Крестовый поход» и «Остров головорезов». Верховен настаивал на масштабных съемках взятия Иерусалима с многочисленной массовкой, что увеличивало бюджет до 120 млн. $, в то время, как Кассар настаивал на прежних 85 млн. $. В итоге Кассар все же согласился на увеличение бюджета, но, так как денег таких у него фактически не было, он провел ряд встреч с предполагаемыми инвесторами. И по результатам этих встреч Кассар неожиданно объявил о закрытии проекта.
У Шварценеггера на тот момент был подписан контракт на 15 млн. $, которые он должен был получить даже в случае отмены проекта. Кассар, будучи неспособным выплатить данную сумму, в итоге договорился с Арнольдом о передаче ему прав на проект.
Кассар же сосредоточился на «Острове головорезов», который, собственно, и похоронил «Каролко», оказавшись едва ли не самым громким провалом в истории Голливуда.
После этих событий активная работа над проектом была фактически прекращена. Лишь изредка появлялись слухи о заинтересованности актеров и режиссеров в работе над «Крестовым походом», но подписанием каких-либо контрактов и подобного рода конкретикой это не подкреплялось.
В 1998 году Верховен сообщил, что встречался с Шварценеггером, и они намерены возродить проект. При этом режиссер признал, что главной проблемой являются деньги – на фильм требовалось не менее 110 млн. $. И, конечно, все ожидали от Шварценеггера, как правообладателя, подтверждения или опровержения информации о возрождении проекта. Шварценеггер заявил, что на данный момент никто не рассматривает вопрос съемок столь дорогостоящего фильма, но он может быть снят не раньше, чем через 5 лет. При этом сам Арнольд в фильме участие принимать не будет. Стоит отметить, что у Арнольда тогда отменился еще один проект – фильм «Я – легенда» (который спустя много лет все же был снят с Уиллом Смитом в главной роли).
В 1999 году Арнольд вновь вернулся к проекту. И, ходят слухи, был подписан композитор Бэзил Полидурис, известный по таким крупным хитам, как «Конан-варвар» и «Робокоп» . Шварценеггер в одном из интервью заявил о том, что у него есть три проекта разной степени готовности: «Правдивая ложь 2», сценарий к которой уже написан, «Шестой день», съемки которого должны были вот-вот стартовать, и «Крестовый поход».
В 2000 году Верховен привлек к работе специалистов по доработке сценария картины. Шварценеггер вновь подтвердил свое участие в работе над проектом, а также сообщил, что работает над «Косвенным ущербом» и «Правдивой ложью 2». И вновь проект погряз в «производственном аду». Бесконечные правки сценария, неопределенность с бюджетом и режиссером, да и кассовые провалы последних на тот момент лент Арнольда «Конец Света», «Шестой день» и «Косвенный ущерб» - все это окончательно похоронило «Крестовый поход».
Считается, что для Арнольда этот так и не родившийся фильм, на который он возлагал большие надежды, стал тяжелым разочарованием.