Найти в Дзене

Авто-Биография. Купил машину из Литвы

Купить дешево, продать с хорошим наваром. Это цель перекупов, коих в Беларуси, пока не появился таможенный барьер с Евросоюзом, развелось несметное количество.

И автомобили из Литвы отвечали цели как нельзя лучше. Немало белорусов рвануло к ближайшим западным соседям за своим автомобильным счастьем. Все, кто съездил, знали, в чем разгадка тамошней дешевизны, потому что видели, в каком состоянии машины автовозами пребывают в Литву – им бы место на свалке, а не для восстановления и дальнейшей продажи.

Надо сказать, что литовские кузовных дел мастера изрядно поднаторели в искусстве сделать конфетку сами знаете из чего. Слепить за ночь из двух разбитых в хлам машин одну так, что комар носа не подточит, и скрутить пробег с космического до приятного глазу – запросто. А белорусский перекуп в нетерпении переминается на пороге, когда можно ударить по рукам и гнать «конструктор» на место продажи. И вуаля – через пару дней авто уже на авторынке в Минске – «в идеале, состояние огонь, без пробега по РБ, не Россия».

-2

У кого не было возможности или желания совершить заграничный вояж за личным транспортом самому, покупались на эти и другие сказки перекупов за милую душу. Если обертка нравилась, все решала привлекательная цена, если она соответствовала бюджету, выделенному на приобретение. Вот рассказ об эксплуатации Honda HR-V, пригнанной из Литвы, https://www.abw.by/novosti/experience/213170.

Перекупа в продавце будущий владелец машины не распознал. Пробег в 88 тысяч километров у 10-летнего на момент покупки авто не смутил, хотя в него и не верилось. Машина красилась, но продавец заверил, что многие немцы так делают лично для себя в порядке профилактики ради обновления внешнего вида, устранения царапин, сколов, потертостей. Почему продает? Ответ: авто не подошел по ездовым характеристикам – устроил покупателя вполне.

-3

Что машина представляет собой на самом деле, выяснилось после того, как новый владелец попал в небольшое ДТП. Во-первых, из-под лакокрасочного покрытия вылезла старая шпатлевка – и это называлось профилактической перекраской? Далее – лампочки ABS и Airbag были запитаны через обманку, или, говоря проще, потушены, чтобы свечением не смущать покупателей. Водительская подушка безопасности вместо синей имела черную эмблему, как на версии более поздних лет выпуска, отсутствовал блок управления подушками безопасности. Это означало, что машина была хорошо бита, а ни ABS тормозов, ни подушки безопасности после восстановления кузова не работали.

Владелец восстановил ABS, а что делал с подушками безопасности – скромно умолчал, но надо сказать, что ему еще повезло. Могло быть гораздо хуже – богатая история приключений с литовскими автомобилями в Беларуси знает тому множество примеров. А в случае с HR-V то ли благодаря надежности Honda, то ли потому что проехала машина до продажи другому желающему лишь 45 тыс. км, а потому просто не успела отличиться по полной программе, обошлось без серьезных проблем. Ну а то, что двигатель изначально жрал моторное масло так, что за 15 тыс. км умудрялся превратить в дым из выхлопной трубы по два уровня, то ведь в пробег 88 тысяч километров не верилось и самому владельцу. А какой километраж был в действительности, остается только догадываться…

-4

Авто
5,66 млн интересуются