Найти тему
Артем Дюкарев

Как собирать по 4 предоплаты высокочекового продукта с одного выступления?

В предыдущем посте я рассказал, как увеличил выручку стилиста с 486 тысяч до 800 тысяч рублей за месяц. Обещал показать как выстроить оффер чтобы собирать предоплаты с выступлений.

Если вы продаете свои собственные услуги — например вы фотограф, стилист, ведущий, эксперт, преподаватель, коуч — вы рано или поздно столкнетесь с тем, что ваше время закончилось. Если продавать недорогой продукт, сумма заработка за месяц будет небольшой — вы просто не успеете оказать услуги.

Одна из точек роста в этом случае — добавить премиальный продукт с высоким чеком.

Есть одно но: особенность продажи высокочекового продукта в том, что его не покупает холодная аудитория.
То есть такой продукт не продается размещением на сайт и стартом внешнего трафика. Нужно прогревать аудиторию, искать другие способы продажи.

Со стилистом Гузель мы выбрали продажи через выступление на живую аудиторию.

Итак, основное возражение, с которым сталкиваются при продаже премиального продукта — «дорого».
Значит оффер такого типа нужно построить на том, чтобы цена выглядела невысокой.
Ценность должна быть намного выше цены и предложение должно быть настолько выгодным, чтобы продукт перестал быть «дорогим».

Мы использовали в выступлении прием «двойное понижение цены»:

1. Понижение цены при покупке сейчас.
«Обычно мои услуги стоят 100 000 рублей, при покупке сегодня 50 000 рублей».
Важно назвать реальную стоимость!

2. Предложение внести предоплату прямо сейчас и получить за это супер бонус.
«Внести предоплату 10% сейчас и получишь годовое сопровождение».