Найти в Дзене
Бизнес + Маркетинг

Факторы внутренней среды компании

Оглавление

Успех организации в условиях сильной конкуренции во многом зависит от вклада ее сотрудников. Это зависит от их восприятия и чувств по отношению к организации.

Потребности и ожидания людей могут быть повышены или разочарованы некоторыми аспектами организации. Взаимодействие и структура человека влияют на поведенческие процессы, такие как стиль управления, планирование, общение, управление конфликтами, принятие решений, другие виды межличностного поведения. Все это влияет на результаты работы и уровень привязанности к организации. Ниже мы представляем описание основных факторов внутри организации, которые влияют на ее участие в конкурентной борьбе.

Организационная структура

Сложность и быстрота изменений внешней среды влияют на внутреннюю организационную структуру. Организационные структуры становятся все более плоскими, с меньшим количеством уровней, чтобы быстрее реагировать на изменения в окружающей среде.

https://pin.it/27cbr2ktz3kbmw
https://pin.it/27cbr2ktz3kbmw

Эта тенденция особенно заметна в небольших организациях, где структуры являются более гибкими. Это позволяет организации легче адаптироваться к изменениям.

Культура

Для сотрудников, работающих в изменяющихся условиях, горизонтальная или вертикальная связь абсолютно необходима. Основное внимание уделяется предоставлению соответствующих рекомендаций и информации, а не инструкциям и решениям. Культура влияет на принятие решений в условиях риска и инноваций. В каждой организации должно быть уважение к людям и между ними.

Люди ценятся и награждаются, особенно за их работу и инновации. Услуги самосовершенствования часто предлагаются. Важным является умение проводить экспертизу, контакты и связи с внешними организациями. Поскольку задачи постоянно меняются, большое внимание уделяется таким ценностям организации, как: доверие, открытость, индивидуальная способность устанавливать связи в организации.

Управленческий стиль

Наиболее успешными менеджерами в поддержании конкурентоспособности в меняющихся условиях являются те, кто имеет четкое видение будущего. Они сотрудничают с сотрудниками и пользуются их поддержкой. Это характеристики стиля участия. То есть групповое принятие решений. В этой ситуации существует структура управления с высокой степенью связи в обоих направлениях.

https://pin.it/iwsv2delryadl7
https://pin.it/iwsv2delryadl7

Информация является бесплатной для всех, кто участвует в процессе принятия решений, и основной упор делается на личный опыт. связь Общение должно быть открытым и бесплатным. Люди имеют доступ к любой информации, необходимой для принятия решений. Кроме того, заинтересованным сторонам также разрешен доступ к информации в доверительной среде.

Технология

Технология рассматривается как механизм поддержки коммуникации в организации и с заинтересованными сторонами. Она используется для получения конкурентного преимущества путем завоевания доверия клиентов за счет способности предоставлять конкретные преимущества и услуги, которые другие не могут предложить.

Также в технологии есть поддержка открытого общения и доступа к информации для сотрудников. Тенденция сетевого взаимодействия и доступа к электронной информации за пределами организации очевидна и гораздо более эффективна, чем централизованное управление в единой базе данных.

Анализ внутренней среды осуществляется через:

  • управленческий потенциал;
  • функциональные возможности;
  • возможность менять;
  • Типология организационной культуры.
  • Управленческий потенциал, который определяется количеством менеджеров и их качеством, обеспечивает адаптацию организации к среде, частью которой она является.

Можно указать, что уровень управленческих способностей задают не только генеральные менеджеры, но и те, кто входит в другие сферы управленческой пирамиды.

Это особенно верно для крупных организаций.

- Функциональные возможности определяются артикуляцией функций организации, что позволяет эффективно достигать поставленных целей.

- Способность к изменениям включает в себя выявление всех неблагоприятных состояний, неудовлетворенности, шагов, которые необходимо выполнить, чтобы сделать действия более эффективными и достичь целей, а также коммуникации, чтобы проинформировать людей в организации о желаемом видении; все эти измерения требуют затрат, которые в организационной системе, способной к изменениям.

- Типология организационной культуры, которая обозначает набор идей, знаний, правил, ценностей, которые определяют способ выполнения работы и отношение к людям.