Приветствую, уважаемые читатели канала АвтоДзен!
Все мы были молоды, а кто-то молод и сейчас. И не важно, физиологически или душой. И практически каждый в молодости любил скорость и погонять. А лично я, и сейчас люблю "притопить" на трассе или в городе при перестроении.
Статья будет про машины зажигалки на каждый день. При этом, вам не придется отвалить за нее кучу денег. В принципе, такие машины доступны каждому, поехали!
5. Opel Astra OPC H
Двигатель 2,0 на 241 сила. Разгон до сотни заявленный 6.5 сек, понятно, года берут свое и найти живой экземпляр очень тяжело. При этом расход всего 9,5 литров на сотку (заявленный), по факту около 10,5 точно будет выходить.
Машина едет, очень хорошо. Но есть ряд вопросов:
- маслосьемники, они слетает и двигатель начинает дымить
- жор масло, но это норма для таких машин
- бензин надо лить 98-й, это тоже норма, но у нас многие привыкли к 92
Подвеска надежная, один минус - 3 двери, машина все-таки больше для молодежи.
4. Opel Corsa OPC D
1.6 на турбокомпрессоре, 192 л.с. и 7,2 сек до первой сотни. Расход на 2-3 литра меньше, чем на Астре.
Рулится отлично, тормоза тоже на высоте, удобные рекаровские кресла спереди и они то и проблема для задних пассажиров. Опять же 3-х дверная машина, круто, но не наш вариант.
3. Ford Focus 2 ST
Есть еще версия RS, но уже точно спортивная, и на мой взгляд совсем не для ежедневных поездок. Что имеем: двигатель вольво объемом 2.5 л., и мощностью 225 л.с. и заявленным разгоном 6,8 сек.
Достаточно надежен, подвеска жесткая, но энергоемкая, вполне подходит для езды на работу в будни и в выходные на трек. Есть 3-х и 5-ти дверная версии.
2. Mazda 3 MPS 1-го
Двигатель объемом 2,3 литра и самая мощная 260 л.с. машина, из нашего списка. Заявленный разгон 6,1 сек, а расход 9,7 литра. Ну мы то знаем, Мазда не славилась экономичность, поэтому будьте готовы к 14 л на сотню км.
В целом надежный и не прихотливый автомобиль, по крайней мере, не прихотливее, чем Опель)) Кузов хэтчбек можно использовать для перевозки коляски и например холодильника))
1. Honda Civic TypeR 2008
Как говорится, Сивик он и в Африке Сивик. Надежный, как топор, плюс к тому же и быстрый. Существует два кузова - трехдверный хэтч, и полноценный седан. Поэтому Сивик на первом месте.
Перейдем к характеристикам:
Седан - 2,0 л., 225 л.с. и расходом до 16 литров, что очень много для Сивика гражданской версии. Разгон до сотни 6 сек. Подвеска очень взбитая и будет жестковата с непривычки.
Хэтч - примерно, тоже самое, но заявленный разгон 6,6 сек. и расход чуть меньше. Что выбирать? На вкус и цвет... лично я, все-таки за седан.
Удачи в жизни и на дороге!