33,5K подписчиков

Полезный ресурс для садовода: пестициды.ру

1,1K прочитали
В магазинах сейчас продается множество различных средств садовой химии и биологических средств для сада. Еще больше рекламы чудодейственных средств в интернете.

В магазинах сейчас продается множество различных средств садовой химии и биологических средств для сада. Еще больше рекламы чудодейственных средств в интернете. Как разобраться, какие из них действительно работают и какое выбрать для данного конкретного случая

Появляются новые вредители и болезни, привезенные из других мест с растениями и не имеющие у нас естественных врагов. Старые вредители и болезни вырабатывают резистентность или даже полирезистентность к старым средствам. Наука в свою очередь не стоит на месте: создаются и регистрируются все новые средства

Как неспециалисту разобраться с этой массой информации ? Отличить подделку? Определить вредителя и конкретные средства для борьбы с ним? Для этого можно использовать сайт пестициды.ру.

О нем мне рассказал специалист по защите растений, который консультирует меня в сложных случаях. Там перечислены все с\х препараты и удобрения, в том числе и биологические, официально зарегистрированные на территории РФ, есть описания вредителей и методов борьбы с ними, много справочной информации, со временем на сайте появятся и детальные описания болезней

Если средства нет на этом сайте, его лучше не использовать.

Эта статья - не рекламный материал, а моя рекомендация достоверного источника информации

Если вам понравилась эта статья - пожалуйста, поделитесь ею с друзьями! Может быть, им она тоже будет полезна, а мне это очень поможет развивать канал

Ставьте лайки, если хотите видеть больше подобных публикаций в своей ленте. И я и алгоритм Дзена с удовольствием учтем ваши пожелания

Подписывайтесь на мой канал "Сад Анны Гауэр" на Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые публикации

Анонсы блога в мессенджере Telegram

Мои страницы в Фейсбук и Инстаграм, блог Вордпресс "Сад Анны Гауэр"