Часто слышу миф, что в дизельной машине зимой холодно. Потому что двигатель долго прогревается. Вот решил показать, что это сказки. Салон дизеля прогревается, пожалуй даже быстрее бензиновых собратьев за счет того, что в печке у него есть PTC электрический нагреватель в отопителе. И печка начинает греть сразу после пуска двигателя.
Вот специально снял короткое любительское видео с прогревом салона машины. К сожалению, на улице не так холодно, всего -15 градусов. Машина после выходных, сел завел и показываю как прогревается салон с помощью прибора, что замеряет температуру на указанной поверхности. Короткий прогрев, смести снег с кузова и в путь.
Буквально через несколько минут в салоне уже плюсовая температура, и это еще холодный двигатель.
Видео небольшое, а в конце показаны температуры салона движка, после 15 минутной поездки.
Не слушайте старые сказки про холодные дизельные машины. Нормальные, современные дизеля сделанные для стран с холодным климатом пожалуй, даже комфортабельней зимой, чем бензиновые собратья. Быстрей салон прогревают.
Но это не относится к машинам, что производились для теплого климата и не имеющим нормальных печек. К сожалению, многие кто взял машину из за бугра, даже не задумывались, для какой страны ее произвели. А производителю, нет смысла ставить дорогую печку в страну, где нужен только кондиционер круглый год.
Спасибо, что просмотрели, прочитали материал. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери.