Сегодня у любого желающего есть возможность заработать в интернете на матричных проектах и МЛМ-играх. И тот, и другой вид заработка предельно просты и не требуют особых навыков.
МЛМ-игра и матричные проекты: сходства и различия
Между этими двумя видами заработка есть общие моменты и черты различия. Так, МЛМ-игра - это проект, куда вкладывают деньги сами игроки. Прибыль от проекта зависит от того, сколько средств инвестировал каждый из участников. Как только в структуру перестают поступать финансовые вливания, проект попросту разваливается.
По сути своей, МЛМ-игры напоминают хайп, правда, создатели таких проектов изначально предостерегают участников о том, что доходность зависит от готовности самих участников финансировать проект. Так что у игроков также есть выбор: вкладывать собственные деньги либо зазывать в проект рефералов, распространяя информацию о проекте и давая желающим ссылки для регистрации.
В отличие от МЛМ-игр, доходность матричного проекта по продажам зависит от того, насколько быстро и эффективно участник создаст структуру, продавая позиции в матрице для новых участников. Цель участия - дойти до высшей ступени и получать максимальный объём дивидендов.
Матричные проекты подразделяются на три основых типа:
- с нелимитированным количеством мест: туда можно пригласить сколько угодно рефералов;
- с лимитированным числом позиций: один спонсор имеет возможность пригласить ограниченное количество новых участников;
- шахматная матрица с определённой иерархией: один реферал закрепляется за пригласившим их игроком, другие – за его спонсором.
И в том, и в другом проекте суть состоит в формировании иерархии для заработка. Отличие состоит в том, что в МЛМ-играх можно выйти со временем на стабильный пассивный доход, а в матрице нужно двигаться по лестнице постоянно, при этом по достижению высшей ступени игрок должен выйти из проекта.
Можно ли заработать без привлечения рефералов?
В МЛМ-играх обойтись без рефералов практически невозможно, так как проект существует лишь благодаря деньгам от привлечённых игроков. В матрицах можно обойтись без рефералов, однако они всё равно будут автоматическим образом поступать от других игроков.
Виды МЛМ-проектов
Различают следующие разновидности матричных проектов:
- Живая очередь. Участник вступает в проект и вносит определённую сумму, затем становится в очередь и приглашает в проект новых игроков. По мере поступления новых участников позиция в очереди меняется и, как только подходит очередь игрока, он получает свои вложенные деньги обратно в качестве дивидендов.
- Копилка. Игрок приобретает себе место в одной или нескольких матрицах. Система сама подбирает рефералов, поэтому звать туда никого не надо. Если участник пришел не по приглашению, его рандомно приписывают к участнику с наименьшим количеством рефералов.
- Удвоитель. Приобретённая позиция увеличивает деньги игрока вдвое. Это прибыльные, но недолговечные проекты.
- Утроитель. Функционирует по тому же принципу, депозит увеличивается в три раза.
- Матрица с переворотом. В ходе проекта участники, занимающие верхние и нижние позиции, соответственно меняются местами.
- Почасовики. Проценты от депозитов начисляются и выплачиваются вкладчику каждый час.
Чтобы обеспечить себе постоянный приток денег в МЛМ-играх и проектах матрицы, необходимо постоянно приглашать рефералов, размещая ссылки на тематических форумах. Несмотря на эти правила, существуют проекты, где это условие необязательно, поэтому важно заранее изучить всю информацию перед вступлением.
Полную версию статьи читайте на нашем сайте!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!