Найти тему
30,1K подписчиков

Как лыжи могут заменить бег зимой

1,4K прочитали
Я так и не втянулся в зимний бег. Пытался несколько раз, но было скользко, ветрено, неудобно. Комфорта никакого нет, а пересиливать себя надоело. Решил отложить его до весны.

Я так и не втянулся в зимний бег. Пытался несколько раз, но было скользко, ветрено, неудобно. Комфорта никакого нет, а пересиливать себя надоело. Решил отложить его до весны.

Когда выпал снег, я понял, что мне больше нравится кататься на лыжах, чем бегать. На лыжах я не мёрзну, и вообще всё ощущается по другому, удовольствия больше. Решил, что зимой покатаюсь, а побегать ещё успею, когда сойдёт снег.

Но параллели с бегом всё-таки провожу. На лыжах ощущения очень похожи на беговые. Только лучше.

За час катания на лыжах получаешь примерно такую же нагрузку, как за час бега. При этом нагрузка на суставы и связки более мягкая, безударная. В отличие от бега, на лыжах работают мышцы всего тела, в том числе плечевой пояс, спина и корпус.

На лыжах можно делать ту же самую работу, которую мы делаем на беговых тренировках. Это может быть восстановительная, темповая, или интервальная тренировка. А уж про эффект для кардио и выносливости и так понятно.

Важный момент для получения максимального удовольствия – желательно иметь собственный комплект лыж и хорошую одежду.

Одежда – это не пухлый горнолыжный комбинезон, а специальный костюм для беговых лыж, гоночный или разминочный. Лыжи – не прогулочный комплект из Спортмастера, а спортивные, с хорошей скользящей поверхностью.

Я ранее уже писал, как на распродаже подобрал себе недорогие лыжи и ботинки. Считаю, что это очень правильный шаг, который позволил мне втянуться в катание. На прокатном комплекте удовольствие получить сложно.

Советую начать с приобретения хороших лыж. Акции проходят регулярно, надо просто поймать свой вариант. А на хороших лыжах хочется кататься больше и больше.

Единственное, в чём лыжи зимой уступают бегу – нельзя начать тренировку «от подъезда». Нужно ехать на трассу, это занимает время. Но, если это время есть, всё остальное – только преимущества.

Таким образом, если вам, как и мне, трудно полюбить бег по льду и снегу, начинайте кататься на лыжах. Это позволит не только сохранить форму, но и улучшить её, заодно укрепив мышцы всего тела. Кроме того, бег по красивому зимнему лесу – это и прекрасный отдых для вашей нервной системы. Подберите хорошие лыжи и одежду, и даже зима будет доставлять удовольствие!

А вы зимой предпочитаете лыжи, или бег? Пишите в комментариях.

Всем хорошего дня и отличного настроения! Подписывайтесь на канал.