В мире продаётся масса «заряженных» хэтчбеков. Российский сектор почти опустел из-за экономических факторов. В Европе такие претенденты часто завоёвывают внимание клиентов. Polo GTI при стоимости около 1.6 млн. рублей видится достойным примером.
В основе лежит старая «тележка», уже почти себя изжившая. Более компактный комби, чем седан для развивающихся стран, он даже похож на Golf. Спецверсия отличается скромным матовым пластиковым обвесом, заветным шильдиком и хромированными патрубками выхлопного тракта.
Под капотом расположен 2-литровый ДВС с маленькой турбиной. Он выдаёт привычные для него 200 сил. Используется роботизированная КПП. Привод только на переднюю ось, но установлены более короткие пружины и другие амортизаторы. Заурядное шасси использует McPherson спереди и полузависимую балку сзади. Клиренс составляет 145 мм.
Салон крайне консервативен. Бросаются в глаза лаковые части на фронтальной панели. Водитель видит аналоговые приборы, а в следующем поколении они уступят электронному аналогу. Органы управления прошиты красной строчкой. При заказе кузова того же цвета яркие вставки можно наблюдать по всему интерьеру. Клетчатая обивка сидений задаёт общий тон.
Что касается испытаний, то с места до «сотни» автомобиль ускоряется за 6.7 секунд. Скорость «лосиного теста» на уровне с конкурентами. Необходимая связка систем безопасности: ABS+EBD+ADR, а следующий вариант будет иметь более современные «помощники».
Своего покупателя такой «немец» найдёт. На рынке бывшего СНГ ситуация сложная, и маловероятно, что подобные товары вообще появятся.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!