Найти тему
Так себе SMMщик

Партнерка или медиасеть в YouTube?

Теперь более подробно рассмотрим плюсы и минусы, особенности и подводные камни заработка на YouTube через партнерскую программу или медиасеть.

Официальная партнерская программа YouTube дает возможность блогерам зарабатывать за счет показов рекламы Google AdSense или подписки YouTube Premium, если зритель ее приобрел.

С февраля 2018 года появились требования, чтобы стать партнером YouTube. Как мы уже говорили, нужно иметь больше 1 000 подписчиков и набрать не менее 4 000 часов просмотров за год. Таким образом YouTube борется с жуликами – теми, кто накручивает показатели и пытается зарабатывать на чужих видео.

Как подать заявку на монетизацию? Вот алгоритм:

  1. Примите условия партнерской программы YouTube.
  2. Свяжите с каналом аккаунт AdSense.
  3. Выберите, какую рекламу показывать.
  4. Наберите 4 000 часов просмотров последние 12 месяцев и достигните рубежа 1 000 подписчиков.

Помните: партнерское соглашение не гарантирует определенный размер дохода. Чем больше просмотров, тем больше денег.

Медиасети тоже делятся с ютуберами доходом от рекламы в Google, но часть забирают себе. Если сам YouTube отдает авторам 55 % дохода от рекламодателей, то медиасети делятся только 25–35 %. «Зачем тогда нужны эти так называемые партнерки?» - спросите вы, а они берут комиссию взамен на:

☑️ Упрощенный вывод денег.

☑️ Доступ к дополнительным инструментам продвижения.

☑️ Обучающие мероприятия, поддержку и так далее.

Как правило, необходимо соблюсти стандартные правила монетизации и дополнительные условия (напр., порог выплаты, срок перевода) для партнерства с медиасетью.

Размер заработка зависит от:

  1. Числа коммерческих показов.
  2. Форматов объявлений и их стоимости.
  3. Географического положения зрителей.
  4. Охвата, количества просмотров, удержания.
  5. Качества контента и тематики видео.

Точный доход можно увидеть только в аккаунте Google AdSense или личном кабинете подключенной партнерки. Прогнозируемый доход по каналу отображается в YouTube Analytics. Если планируете зарабатывать с помощью медиасети, соответственно, уменьшаете прогноз на 20–30 %.

К недостаткам заработка относятся:

  • Маленький доход на 1 просмотр (особенно при работе с медиасетью).
  • Неудобный вывод средств (при участии в официальной партнерской программе).
  • Отсутствие возможности получить предоплату (как при прямой рекламе) и так далее.

Главное преимущество ✅: ютуберу не нужно отвлекаться на рекламодателей, согласовывать сценарии, соблюдать дедлайны - видеохостинг сам крутит подходящие рекламные объявления. Все, что остается блогеру – делать качественный контент и периодически изучать отчеты YouTube Analytics и AdSense.

Источник: Телеграм-канал "Так себе SMMщик" @smmtrener http://t.me/smmtrener