Продолжаем статью про тюнинг знаменитого Российского внедорожника.
Как было отмечено раньше, УАЗ в стандартном исполнении не совсем подходит для езды по серьезному бездорожью. Штатная трансмиссия предназначена в основном для езды по такому покрытию как, асфальт, грунтовка, колея от стандартных автомобилей, не очень глубокие броды до 70см. Как правило, автомобиль используется для езды по сельской местности:
- доставка продовольствия в деревенские магазины
- широко используется для нужд почтовых отделений
- и естественно для полицейских патрулей
Маршруты, при выполнении данных миссий, в основном проходят по асфальту и лишь из редка по дорогам не имеющим, твердого покрытия (максимально езда по грунтовке после дождя, колея).
В нашем же случае к автомобилю выставляются другие требования. Во время охоты, требуется передвижение по топям, глубоким бродам и прочим трудно преодолимым местам. Вследствие чего требуется модернизировать трансмиссию.
Тюнинг для бездорожья
При доработке УАЗ на автомобиль устанавливают двигатель с трансмиссией от другого внедорожника в сборе, либо дорабатывают заводскую трансмиссию. В данном случае было принято решение о замене заводской раздаточной коробки на доработанную с другими передаточными числами.
Вместе с доработанной раздаткой они обеспечивают много лучшее движение по бездорожью. Автомобиль в данном случае имеет гораздо меньше шансов увязнуть в грязи.
Антикоррозийная обработка
Еще один важный момент при подготовке автомобиля к бездорожью - это обработка днища и колесных арок специальным составом препятствующим коррозии, ведь при езде по бездорожью металл на днище автомобиля подвергается дополнительному износу. Для данной цели используются битумные мастики в банках, либо специальные антикоррозийные составы.
В следующей статье рассмотрим установку дополнительного освещения и защиту кузова.