Найти тему
prostoysoft

Как увеличить продажи в бизнесе

Оглавление

Это статья будет полезна, как и для генерального директора, так и для менеджера по продажам. Для этого отдел продаж должен следовать следующим рекомендациям:

1 – Перспектива на регулярной основе

Продавцы не должны исчерпывать возможности продаж в течение месяца, а затем усердно работать, чтобы наверстать упущенное в течение следующего месяца. Они должны оставаться постоянными в поисках. Компании сталкиваются с ошибочными результатами, потому что они терпят несоответствия, когда речь идет о поиске и внедрении новых возможностей.

Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru

Совет для продавцов:

• Включить диапазоны поиска в повестку дня каждую неделю и соблюдать это время

• Быть внимательным, когда начинаются поиски клиента

• Убрать отвлекающие факторы, такие как соцсети

Советы руководителю:

• Сделать опросы обязательными

• Следить каждую неделю за поисковыми работами каждого поставщика и полученными результатами

2 – Спрашивать ссылки и введения

Когда представители говорят с потенциальными клиентами, они всегда должны запрашивать рекомендации и представления! Рост продаж тесно связан с количеством возможностей, поступающих в конвейер, а также с их качеством.

Конечно, ссылки и введения генерируют лучшие коэффициенты конверсии по сравнению со всеми другими источниками потенциальных клиентов. Основная причина, по которой продавцы не получают рефералов, заключается в том, что они не просят их! Важно напомнить им, что 80% представлений ведут к продажам.

3 - Всегда держать трубопровод заполненным

В связи с первым пунктом, абсолютно необходимо не ждать, пока трубопровод возможностей окажется пустым для поиска. Средняя длина цикла продаж должна быть известна, чтобы знать, когда должна закончиться возможность в процессе.

Если в трубопровод поступит достаточно перспектив, продажи будут следовать естественным образом. Важно оставаться постоянным. Усилия Sawtooth только дадут вам результаты американских горок.

Советы продавцам:

• Убедиться, что возможности продаж в достаточном количестве (количество возможностей) и с хорошим уровнем качества (ценность возможностей)

• После того, как возможности поступили в очередь, они должны прийти к заключению, следуя процессу продаж, или быть дисквалифицированными. Ясно, что в трубопроводе должно быть постоянное движение.

Советы руководителям:

• Регулярно проводить обзоры с каждым вашим представителем.

• Убедиться, что взвешенное значение конвейера согласовано с целями продаж.

Быть твердым и дисквалифицировать возможности, которые, кажется, упущены, если представитель не определит следующий шаг.

С другой стороны, показатели прибылей и убытков, такие как оборот или рентабельность продаж, позволяют проводить наблюдения. Хотя эти показатели очень важны, они не позволяют принимать решения достаточно рано, чтобы избежать существенных расхождений между реальностью и прогнозами.