Эта деталь машины, как правило, не отличается особой оригинальностью. У седанов, внедорожников и прочих легковых и не только автомобилей дверь обычно открывается вбок. В некоторых моделях минивэнов и микроавтобусов - сдвигается в сторону для большего удобства входящих и выходящих пассажиров, ведь такой транспорт часто используется как маршрутное такси. Однако есть автомобили, в которых двери действительно выглядят необычно.
Например, Mercedes-Benz 300 SL знаменит своими оригинальными дверями "крылья чайки". Этот автомобиль дебютировал ещё в 1954 году в Нью-Йорке и был, наверное, первой машиной с такими дверями. Но это не единственное, чем он выделялся. 215 лошадиных сил, которые мог развивать его 3-литровый двигатель, тогда считались весьма внушительной мощностью даже для спортивного авто.
Спустя шестнадцать лет в Женеве дебютировало авто другой знаменитой марки - Ferrari 512S Modulo. Эта машина в целом выглядела необычно - больше издали напоминала самолёт-истребитель или быстроходную лодку, а не автомобиль. Единственная дверь также была выполнена как у истребителя: в машину попадали, сдвинув верхнюю часть кузова.
Наверно, вас не удивить открывающимися вверх дверями суперкаров. Да и меня ими не удивить. Но не тогда, когда они занимают почти всю боковую часть кузова, как в концепт-каре Bertone Alfa Romeo, увидевшем свет в 2010 году. Вся боковая часть автомобиля была дверью. С нуля до 100 километров в час он предположительно разгонялся за 4 секунды, а мощность двигателя равнялась 450 лошадиным силам.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.