ЭТО ГИБРИД ЛОДКИ И АВТОМОБИЛЯ МОЩНОСТЬЮ 762 Л. С. СТОИМОСТЬЮ $ 1 МЛН.
Гидрокар Dobbertin-это амфибийное транспортное средство, разработка которого заняла 10 лет и в котором было инвестировано более 1 миллиона долларов США в научные исследования, разработки и строительство.
Гидрокар может приводиться в движение на суше в течение длительного периода времени благодаря своим шарнирным спонсонам (боковым понтонам), которые могут быть подняты или опущены. В поднятом положении четыре колеса соприкасаются с землей, а в опущенном положении спонсоны образуют туннель-корпус быстроходного катера.
Уникальный автомобиль-амфибия является детищем знаменитого дизайнера автомобилей, автостроителя и предыдущего дизайнера автомобилей-амфибий Рика Доббертина.
ГИДРОКАР-АМФИБИЯ "ДОББЕРТ".
Центральная секция корпуса Гидрокара представляет собой пространственную раму, с алюминием морского класса 5086, используемым для создания рам внутри спонсонов. Кузов крепится к космическому каркасу, придавая как малый вес, так и отличную жесткость.
Гидрокар работает от гоночного двигателя Bill Mitchell Racing 762 hp V8 с четырехступенчатой механической коробкой передач Quadzilla 4L80-E, имеет пневматическую подвеску и четырехколесные силовые дисковые тормоза.
За трансмиссией находится раздаточная коробка Atlas gear-driven, которая может передавать мощность вперед на передние колеса для режима "земля" или назад на опору, когда она находится в водном режиме.
Рик спроектировал Гидрокар, чтобы иметь потенциальную максимальную скорость на суше 150 км в час, с максимальной скоростью на воде 80 км в час – хотя, насколько нам известно, максимальные скорости еще не были полностью исследованы.
Внутри кабины Гидрокара вы найдете два сиденья и приборную панель, которая оказывает сильное влияние на авиационный дизайн, с 45 переключателями управления, 16 светодиодными системами мониторинга и 25 датчиками VDO, в то время как три гидравлических рычага управляют движением вверх и вниз спонсонов, осей и дверей колесных колодцев.
Все изображения из открытых источников.
Спасибо за внимание.