3 подписчика

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Привет друзья вы часто просите помочь
разобраться с проблемой что мотоцикл мол
работал и перестал заводиться и чтобы
не отвечать каждому приведу алгоритм
поиска неисправности которым я пользуюсь
13 лет и так бывает что приходишь такой
в гараж думаешь сейчас пойду котнусь а тут
на тебе мотоцикл не заводится хотя вчера
катался все было норм
первое что я бы сделал это открыл бак и
посмотрел есть ли топлива ну всякое
бывает после чего желательно проверить
включена ли зажигание так как и у меня
бывает что начинаешь заводить мотоцикл и
банально просто забыл провернуть ключ
если там все в порядке пробуем протянуть
с талкача так как бывает что где-то то
перелет то еще что то ис кика уже не
завести а вот с талкача вполне возможно
если протянув метров 20 мотоцикл не
подает никаких признаков берем свечной
ключ и выкручиваем свечу если же она
сухая значит не поступает топлива в
цилиндр первым делом отсоединяем шланг
карбюратора и открываем краник если
топливо не идет значит этот самый краник
просто забился если же бензин пошел
значит скорее всего забилсья карбюратор
далее по стандарту снимаете карбюратор
и чистим его не забудьте обратить
внимание если по попловковой камере бензин?
так как могут банально западать поплавки
 если же вы выкрутили свечу и она
оказалась мокрой тут уже посложнее нету
искры первым делом проверьте
аккумулятор
если он у вас конечно есть возможно
просто разрядился сделать это можно
тестером если он показывает меньше 12
вольт лучше подзарядить но для начала
просто проверьте если искра
она должна быть мощная и синеватого
цвета если же искры нет или она слабая то
попробуйте поменять свечу
если это не причина значит идем дальше у
меня например неоднократно пропадал
контакт катушки и бронепровода так что
поправляете проверяете
если это не помогло меняем катушку но
как показывает практика не у всех есть
запасная катушка поэтому берем тестер
проверяем то что есть
сделать это можно не снимая ее с
мотоцикла кому как удобно переводим
тестер на измерение сопротивления в
диапазоне 200 ом и ставим щупы на
низковольтную обмотку но имейте ввиду
что значение у разных катушек разные но
все есть в интернете и найти диапазон
значений а именно для вашей модели
проблем не составит а сопротивление
именно для этой катушка должно быть
диапазоне от полутора до трех с
половиной он после чего ставим щупы на
высоковольтную обмотку предварительно
переведя тестер в режим измерения до 20
килоом и смотрим на значение
если у вас от 7 до 9 килоом катушка
работать будет но если же вы не знаете
допустимое значение
имено к вашей катушки смотрите нет ли
пробоя если значение сопротивления очень
низкие или очень высокий или же вообще
есть обрыв и сопротивления померить
невозможно катушка скорее всего не
исправна если же вы проверили катушку и
она исправна значит проблема в проводке
или коммутаторе проверьте нет ли где то
замыкания проверьте предохранитель
если такие имеются ну а если из проводкой
все в норме то в 90 процентах случаев
это коммутатор лично у меня коммутатор
згорел один раз при этом искра была но
мотоцикл только чихал стрелял но работать
стабильно отказывался
что касается генератора то и он может
навернуться но это случается очень
редких случаях естественно это далеко не
все проблемы которые могут быть заводкой
двигателя но если мотоцикл работал и
резко перестал заводиться то в 90
процентах случаев это схема вам поможет
остальные же проблемы которые могут быть
сразу дадут о себе знать
пробой бронепровода или проворот
зажигания сразу даст о себе знать
нестабильной работой двигателя также как
и подсоса воздуха на соединении питания
ну а механические проблемы такие
как вылет стопорного кольца сломанные
кольца клин и так далее вы заметите
сразу на этом и закончим вам спасибо за то что читаете.

 Привет друзья вы часто просите помочь
разобраться с проблемой что мотоцикл мол
работал и перестал заводиться и чтобы
не отвечать каждому приведу алгоритм
поиска неисправности которым я пользуюсь
13