7 подписчиков

FORD FOCUS 3. 100000 КМ - НАДЕЖЕН?

Белый металлик подходит этому хэтчбеку.
Белый металлик подходит этому хэтчбеку.

100000 км за 3 года эксплуатации - такая история у меня сложилась с ФФ3. Это моя единственная иномарка, которую я купил новой. Машина - июнь 2013 года, мотор 1,6 125 л.с., PowerShift, Titanium. Три года обслуживания у ОД Форд, замена масла каждые 10000 км, следил и сдувал пылинки. Взамен Форд верой и правдой служил мне все это время. По отказам, ремонтам и проблемам сказать НЕЧЕГО. Не было ничего. Ну разве что лампочки и колодки тормозные. В очередной раз убедился, что Форд выпускает надежные машины.

Расскажу о впечатлениях. Салон уютный и качественный. Не скрипит, кнопочки приятные, подсветка радует глаз. Салон относительно тесноват, но по мне был в самый раз - ездил один или вдвоем, поэтому теснота на задних сидениях меня не волновала. По шумке твердая четверка. Что немного напрягало - шум мотора при интенсивном разгоне. В целом Фокус запомнился комфортным автомобилем. Что касается внешнего вида, то сразу после покупки появились мысли про какие-нибудь классные колеса, подходящие под дутые формы кузова. Почти сразу поменял R16 на R17, но и этого было мало - еще через некоторое время, к лету, нашел и поставил итальянские колеса Alessio Super 18-го диаметра с вылетом ET38, с низкопрофильной резиной 225/40 R18. Фокус приобрел тот вид, которого ему не хватало. Да, пришлось чуть аккуратнее быть на дорогах, но ни одной грыжи я не словил за два года эксплуатации на этих красивейших колесах. Понятное дело, что колеса немного шумнее и в целом машина стала чуть жестче. Но это того стоит.

Эти итальянские колеса дополнили классный дизайн машины.
Эти итальянские колеса дополнили классный дизайн машины.

Некоторых удивлял мой выбор размера колес. А меня только радовал)
Некоторых удивлял мой выбор размера колес. А меня только радовал)

По ездовым свойствам скажу немного - отменное шасси просило более мощного мотора. 125 лошадок едут, но хотелось большего. Поэтому если бы я сейчас выбирал ФФ3, то однозначно двухлитровый. Также отмечу образцовое рулевое управление. На автомагистралях, бывало, идешь 160 и более и прекрасно чувствуешь машину. Сливаешься, так сказать, с машиной в одно целое. В целом на дальние расстояния ездить комфортно, правда смотря с чем сравнивать, тот же Пассат В7 однозначно выигрывает у Фокуса в дальнобое. Но это разный класс, сравнение относительное.

Отличный автомобиль. Еще долго будет актуален на вторичке.
Отличный автомобиль. Еще долго будет актуален на вторичке.

Подводя итог всего вышесказанного, могу сказать, что машина только радовала. Зимой заводилась, летом на море возила, хлопот не доставляла. Сейчас на рынке в среднем за 500-600р можно найти ухоженный экземпляр 13-14 года. Более ранние машины я бы не рассматривал из за проблем с роботом, за исключением двухлитровых. Мое мнение - такая машина доставит куда больше радости и удовольствия от вождения, чем любой новый Солярис или Рио, не говоря уже про отечественный автопром. С возрастом у Фокуса будут появляться болячки, но зазора по цене с тем же новым Солярисом, в схожей комплектации, хватит с запасом. Однозначно Форд Фокус 3 рекомендую!

Только 95-й бензин! Расход город 9л и трасса 7л на 100км.
Только 95-й бензин! Расход город 9л и трасса 7л на 100км.