Часть-2 продолжение. Skoda Felicia. Пригнал я автомобиль в город, как я раньше написал. На трассе машина ехала мягко и шумоизоляция хорошая. Есть такой минус, когда хочешь идти на обгон автомобиля по трассе, надо быть внимательным, так как мощности мало и можно не успеть закончить манёвр. Двигатель карбюраторный, это самая первая версия Skoda Felicia. В ГАИ машину оформить сразу не получилось. Я также переживал из-за лобового стекла, так как оно было хорошо треснуто, но со стороны пассажира. По пути заехал в сервис по замене стекол. Сказали около 3000 руб. Решил ехать на оформление с таким видом, может пропустят. Сдал документы и стал ждать осмотра. При осмотре инспектор сказал удалить затемнение задних фонарей, как же я это сразу не заметил или пригрозил, как обычно штрафом. Поехал искать способы. На рынке мужик согласился убрать полировкой за 2000, так как нанесен был лак, это дорого и я отказался. Я стал пробовать разные жидкости растворитель 646 и другие, но ничего не помогло