Часть-2 продолжение. Skoda Felicia.
Пригнал я автомобиль в город, как я раньше написал.
На трассе машина ехала мягко и шумоизоляция хорошая.
Есть такой минус, когда хочешь идти на обгон автомобиля по трассе, надо быть внимательным, так как мощности мало и можно не успеть закончить манёвр.
Двигатель карбюраторный, это самая первая версия Skoda Felicia. В ГАИ машину оформить сразу не получилось.
Я также переживал из-за лобового стекла, так как оно было хорошо треснуто, но со стороны пассажира. По пути заехал в сервис по замене стекол. Сказали около 3000 руб.
Решил ехать на оформление с таким видом, может пропустят. Сдал документы и стал ждать осмотра. При осмотре инспектор сказал удалить затемнение задних фонарей, как же я это сразу не заметил или пригрозил, как обычно штрафом.
Поехал искать способы. На рынке мужик согласился убрать полировкой за 2000, так как нанесен был лак, это дорого и я отказался.
Я стал пробовать разные жидкости растворитель 646 и другие, но ничего не помогло.
В итоге пришёл домой. Братишка подсказал попробовать жидкостью для снятия лака и точно получилось.
Примерно около часа снимал, а точнее вытирал.
Затем поехал и без проблем оформил машину. Номера менять не стал. И вот теперь началось постепенное ознакомление с прелестями этого автомобиля.
Мои замечания.
Было лето и вентилятор охлаждения радиатора включался, но в какой-то момент перестал. Так как я раньше уже сталкивался с подобным на ВАЗ 2109, то я сделал для подстраховки напрямую с кнопки в салоне, выключатель вентилятора.
Пришлось поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. Как я уже писал, многие запчасти подходят от отечественных автомобилей.
В магазине брал летний режим включения. Установил на место и залил систему антифризом G11.
Прежний хозяин ездил на воде, что крайне не рекомендуется, так как идёт износ водяного насоса.
Автомобиль прогрелся, вентилятор сработал. Я заметил, что двигатель как-то долго прогревается, хотя на улице лето.